Кроссовер Intrado показал дизайнерское и технологическое будущее Hyundai

Компания Hyundai раскрыла наиболее важную информацию о своем новом концептуальном кроссовере Intrado, который дебютирует 4 марта на автосалоне в Женеве. Прототип выполнен в новом дизайнерском ключе Fluidic Sculpture 2.0 и имеет модульную углепластиковую конструкцию кузова и силовую установку на топливных элементах (нового поколения).

Возможно, новый концептуальный паркетник Hyundai Intrado и не является предтечей грядущего южнокорейского B-кроссовера, однако о будущем марки он способен рассказать немало. Если говорить о дизайне, то это первый концепткар Hyundai, который выполнен в новом стилистическом ключе Fluidic Sculpture 2.0 (первая серийная «струящаяся скульптура 2.0» – седан Genesis второго поколения), а с технической точки зрения Intrado не что иное, как «витрина» будущих технологий Hyundai в сфере кузовостроения и создания альтернативных силовых установок.

Intrado – новое «лицо» бренда. Многие дизайнерские решения, опробованные на данном шоу-каре, впоследствии перекочуют на серийные Hyundai. Впрочем, данный прототип даже более интересен своим «железом». В его основе находится не простой углепластиковый монокок, как у некоторых суперкаров, – несущая конструкция выполнена из запатентованных «карбоновых» модулей-колец, которые открывают для конструкторов и дизайнеров новые возможности. Разработчики утверждают, что такая трубчатая рама на 70% легче и вдвое жестче стального несущего кузова. Насколько это далеко от «массовой» реальности? Стоимость материалов, по прогнозам Hyundai и ее корейских партнеров – фирм Hyosung и Lotte Chemical, можно будет снизить до вполне конкурентного уровня.

Еще одна технологическая особенность концептуальной трехдверки – ее силовая установка на топливных элементах. Электрохимический генератор, преобразовывающий кислород и водород в электрический ток и водяной пар, компактнее и легче того, что устанавливают на вседорожник Hyundai ix35/Tucson Fuel Cell – первый более-менее массовый «водородомобиль». Детальных характеристик пока не раскрывают, но известно, что под водительским креслом находится блок литий-ионных тяговых батарей суммарной емкостью 36 кВт-ч (этого более чем достаточно даже для рядового современного электрокара).

Прототип Hyundai Intrado официально дебютирует 4 марта на мотор-шоу в Женеве – тогда-то мы и узнаем, как впечатляющие новации сказались на экономичности и динамических показателях машины.

Подпишитесь на «За рулем» в