Opel подготовил экстремальную Astra

В Opel рассекретили свою самую быструю дорожную Astra – почти гоночный хот-хэтч OPC Extreme. Машина основана на обычной переднеприводной трехдверке Astra OPC, но она на 100 кг легче и максимально приближена к болиду Astra Cup, гоняющему в серии VLN на Нюрбургринге. Автомобиль впервые покажут на автосалоне в Женеве, после чего будет принято решение о его запуске в мелкосерийное производство.

О возможности появления некоей более мощной и быстрой версии хот-хэтча Opel Astra OPC, вернее, его британской «сестренки» Vauxhall Astra VXR, мы впервые услышали пару лет назад. И кто бы тогда мог подумать, что немцы подготовят не просто чуть более «горячую» модификацию, а прямо-таки гоночный болид Extreme, допущенный по чьей-то халатности на дороги общего пользования!

Насколько подняли мощность четырехцилиндрового турбомотора 2.0, который на стандартном OPC развивает 280 л.с. и 400 Нм, точно неизвестно – в пресс-релизе лишь указано, что его мощность превышает 300 л.с. Но Extreme тут в другом. Во-первых, машина облегчена примерно на центнер (снаряженная масса просто OPC – 1475 кг) – за счет повсеместного использования углепластика и отсутствия заднего дивана. А во-вторых, тут развитый аэродинамический обвес, регулируемая подвеска, полукаркас безопасности и гоночные кресла-«ковши» Recaro с многоточечными ремнями Scroth – это практически кубковая Astra Cup, участвующая в чемпионате VLN!

В Opel прямо говорят, что хотят выпустить Astra OPC Extreme небольшим тиражом – все будет зависеть от реакции посетителей предстоящего Женевского автосалона, где модель и дебютирует. О цене, понятное дело, пока молчок, но если немцы запустят хот-хэтч в мелкосерийное производство с минимальными переделками, то прайс, как и машина, вне всяких сомнений, окажется «экстремальным».

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Opel Astra (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Opel Astra  2012
/ срок владения: 3 - 5 лет

Достоинства:

Удобный салон, большой багажник, бодрый мотор

Недостатки:

Надежность и качество покраски

Комментарий:

Универсал Астра стал для меня первой новой машиной. Брал только в топе Космо и турбомотором в 180 сил. Считаю, что если комплектация не максимальна, то это вообще не автомобиль. Машина очень нравилась. Но несколько визитов по гарантии я совершил. Кондиционер несколько раз упускал фреон. А еще очень бесит качество покраски. У дуг на крыше уже краска слезает. А машина то совсем новая, да и в авариях не была. А еще недавно прокатился на Шкоде с мотором 1.4. 140 сил кажется. Так она уделала мою Астру в дрова, хотя на сорок лошадок меньше. Теперь думаю, не ошибся ли с выбором.

+28