В Калуге начали серийный выпуск компактного Skoda Rapid

Компания Skoda Auto Россия объявила о начале производства компактного лифтбека Rapid на заводе «Фольксваген Груп Рус» в Калуге. В продаже модель появится в апреле. Официальной информации о ценах и комплектациях модели на данный момент нет.

Автомобиль Skoda Rapid, при создании которого было применено более 19 «умных решений», дебютировал на автосалоне в Париже осенью 2012 года. Компактному лифтбеку, в основе которого лежит седан Volkswagen Polo, прочат второе место после Octavia по количеству проданных автомобилей. Rapid является одним из лидеров в своем классе по количеству предлагаемого комфортного и полезного пространства. Модель, длина которой составляет 4,48 м, ширина – 1,71 м, высота – 1,46 м, обладает просторным салоном: в нем с комфортом разместятся до 5 человек, объем багажника – 550 литров.

Для европейской версии «Рапида» доступно четыре бензиновых и два дизельных двигателя. О силовых агрегатах и трансмиссии, также как и о комплектациях для российского рынка, официальных сведений пока нет. О них, также как и о российских ценах модели, скорее всего, объявят ближе к старту продаж. У дилеров автомобиль, который вытеснил с конвейера Skoda Fabia, появится уже в апреле. По словам главы марки Skoda в России Любомира Наймана, Rapid представляет собой уникальное предложение – максимум комфорта по разумной цене.

От европейской версии «наш» «Рапид» будет отличаться подвеской и двигателями. Своими впечатлениями о модели, а также предположениями о ценах авто в России поделились журналисты «За рулем», протестировавшие этот автомобиль на дорогах Европы.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Skoda Rapid  (11)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Skoda Rapid   2017
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

Динамичный, клиренс 18 см, эргономика салона, продуманный до мелочей.

Недостатки:

замечены не были

Комментарий:

АМ 2019 года выпуска, 1рест, 1.4 czca, dsg 7 (dq200), комплектация актив + ( есть все кроме спортивных сидений и черных безделушек ). На данный момент, исходя из своих наблюдений - могу отметить, что старый рапид лучше нового. Объективно ничего нового в новой модели не появилось: платформа та-же, оснащение то-же, более того - на чем - то в новом рапиде сэкономили ( бардачек без микролифта, воздуховоды в салоне стали хлипкими), за то ценник выкатить не забыли :) Такое ощущение что просто на скорую руку что - то состряпали, просто потому, что пора бы уже модель обновить... Ну это ладно. Самый кекес заключается в том, что еще и WV Polo обновили) Так вот что новый рапид, что пылесос, теперь ничем не отличаются, кроме морды, и ОТСУТСТВИЕМ У ПОЛО ТУМАНОК В ЛЮБОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ И КАК ДОП. ОБАРУДОВАНИЯ) Они туда вместо туманок-парктроники вкорячили))) М-Маркетинг.

+5