Карлос Таварес: Citroen DS должен стать отдельным брендом

Новый глава PSA Peugeot-Citroen Карлос Таварес в кулуарах проходящего в Женеве автосалона заявил, что, по его мнению, более продвинутая линейка Citroen — DS, должна стать отдельным брендом. Примером будущих моделей мейнстримовой линейки Citroen он назвал C4 Cactus, показанный на автосалоне.

Citroen DS3 Cabrio Racing Concept

По словам Тавареса, модели Citroen DS «идеально воплощают французский гламур и средиземноморский образ жизни». «Немецкие автопроизводители получают прибыль, главным образом, за счет своих премиальных марок, а DS является премиальным брендом PSA», — отметил Таварес в интервью изданию Automotive News Europe.

Он также сказал, что еще в свою бытность операционным директором Renault был впечатлен успехом Citroen с линейкой DS. «Сразу после того, как я присоединился к PSA, я поздравил команду DS с отлично проделанной работой», — говорит Таварес.

В последнем интервью Таварес не стал давать прогнозов о том, когда DS превратится в отдельный премиум-бренд. Пока он планирует расширять линейку DS, одновременно с оптимизацией количества моделей у Citroen и Peugeot для выхода компаний на безубыточность.

«При слишком большом количестве моделей на рынке не будет достаточных средств для каждой из них», — подчеркнул Таварес на автосалоне в Женеве.

Citroen C4 Cactus

Примером типичных будущих мейнстримовых моделей Citroen Таварес видит компакт Citroen C4 Cactus, созданный для комфорта, удобства в эксплуатации и инноваций. Образцом для позиционирования бренда Peugeot Таварес назвал Peugeot 308, который был признан в Женеве европейским автомобилем года. По мнению Тавареса, в нем проявляется сплав строгих черт дизайна, серьезности и надежности, свойственных немецким маркам, и эмоциональность французских машин.

Peugeot 308

Напомним, что в прошлом месяце Карлос Таварес назвал главной задачей для PSA сокращение отставания от главного европейского производителя — концерна Volkswagen. Однако, по его мнению, на создание новых моделей уйдут годы, а превращение суббренда DS в полноценный бренд, способный соперничать с конкурентами, подобными Audi, может занять два десятилетия. Стратегия Тавареса по выводу PSA из кризиса включает также сокращение количества моделей Peugeot, представленных как в России, где их продается 27 и компания несет убытки, так и на других развивающихся рынках.

Подпишитесь на «За рулем» в