Новый Ford Focus получит силуэт в стиле фастбек

Хэтчбек Ford Focus следующего поколения сохранит динамичный профиль, сообщил в интервью Edmunds вице-президент группы Ford по товарному развитию Рай Наир.

Как технически эволюционирует Ford Focus в следующем, четвертом поколении? Пока можно заключить, что он наверняка полностью перейдет на турбированные малолитражные моторы, получит более совершенные гибридную и электрическую силовые установки, променяет софт Microsoft на платформу BlackBerry и обзаведется хотя бы частичным автопилотом. Однако теперь мы знаем и то, в каком направлении будет развиваться дизайн мирового бестселлера. Так, Рай Наир, вице-президент группы Ford по товарному развитию, в интервью Edmunds заявил, что новый «Фокус»-хэтчбек, как и сейчас, будет походить на фастбек с купейной линией крыши.

На самом деле текущий Ford Focus не такой уж и купеобразный. Динамичность его профиля – заслуга в первую очередь специфической линии бокового остекления. Поэтому смеем предположить, что купейные тенденции последних лет несильно отобразятся на объеме багажного отделения будущего двухобъемника Ford Focus. Господин Наир, кстати, сообщил, что если уровень продаж модели третьего поколения останется на высоком уровне до самой смены поколений, к радикальным мерам стилисты прибегать не станут и лишь немного осовременят нынешний образ.

В заключение топ-менеджер отметил, что сегодня дизайн автомобиля играет очень важную роль – многие делают выбор, основанный на эмоциях, поэтому в Ford продолжат уделять много внимания облику своих моделей.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ford Focus (3)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Ford Focus  2007
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Надежный автомобиль. Прекрасная управляемость, вместительный салон, большой багажник.

Недостатки:

Все хромированные элементы облезают очень быстро.

Комментарий:

Был владельцем Фокуса (1,8, МКПП) более 11 лет. Отличный автомобиль! Накатал на нем 140 тыс.км. Авто был в максимальной комлпектации Ghia. Все качественно и солидно. На корейцах такого нет даже сейчас. Прекрасная управляемость. Движок, конечно, по нынешним временами, очень прожорлив - 9,5 литров по городу. И это я довольно спокойно езжу.

+25