Новые VW Tiguan, Crafter и Porsche Panamera выйдут в 2016-м

Новые кроссовер Volkswagen Tiguan, фургон Volkswagen Crafter и спортивный лифтбек Porsche Panamera выйдут в 2016 году, сообщается в официальном пресс-релизе. Tiguan начнут собирать также на предприятии в Ганновере, Panamera полностью пропишется на заводе Porsche в Лейпциге, а Crafter, который разрабатывают при помощи компании MAN, начнут производить на новой фабрике в польской Вжесне.

Группа Volkswagen продолжает радовать анонсами новых моделей. Мы уже знаем, что этой осенью выйдет Skoda Fabia третьего поколения, а в ближайшие два года появятся новые VW Passat, Skoda Superb, SEAT Ibiza, а также Audi A4, Q7 и обновленный Porsche Cayenne с гибридной силовой установкой типа plug-in. Так вот, последняя новость заключается в том, что чуть позже, а именно в 2016-м, дебютируют созданные с чистого листа С-кроссовер Volkswagen Tiguan, фургон Crafter и спортивный лифтбек Porsche Panamera.

О следующем VW Tiguan немцы особо не распространяются. Доподлинно известно лишь то, что паркетник второго поколения будет построен на переднеприводной модульной платформе MQB и что его производство наладят также на заводе в Ганновере, хотя основной сборочной площадкой останется предприятие в Вольфсбурге.

Не так уж много информации и о Crafter второго поколения. Основной акцент в Volkswagen Commercial Vehicles делают на том, что производить фургон станут на новой фабрике в польской Вжесне, которую введут в эксплуатацию во второй половине 2016 года (плановый объем выпуска – 85 тысяч машин в год). Это, между прочим, повлечет за собой создание свыше 2300 рабочих мест. И да, самое главное – «Крафтер» больше не будет перелицованным Mercedes-Benz Sprinter с фольксвагеновским силовым агрегатом, его разрабатывают при помощи MAN.

Напоследок несколько слов о Porsche Panamera. В официальном пресс-релизе сообщается, что пятидверка следующей генерации «полностью» переедет на завод Porsche в Лейпциге. Иными словами, производить и окрашивать кузова будут не в Ганновере, как это делают сейчас, а там, где осуществляется финальная сборка. Технических же деталей о «Панамере» пока нет, однако, согласно полуофициальной информации, модель станет базироваться на новой, более легкой заднеприводной платформе MSB и получит новейший мотор V8 – наверняка с двумя турбокомпрессорами, непосредственным впрыском топлива и системой отключения половины цилиндров при неполной нагрузке.

Подпишитесь на «За рулем» в