GM отзывает 172 000 автомобилей Chevrolet Cruze

Причиной отзыва популярной модели Chevrolet Cruze стал дефект правого переднего приводного вала, из-за чего на минувшей неделе GM без объяснения причин направила письмо дилерам с просьбой приостановить продажи машин с турбодвигателем 1,4 литра. Это уже повторный отзыв модели из-за бракованного приводного вала — по той же причине небольшой отзыв проводился в прошлом году.

В минувшую пятницу концерн General Motors без объяснения причин объявил о приостановке продаж некоторых моделей Chevrolet Cruze в США. Представитель GM сообщил, что американским дилерам направлены предписания не продавать имеющиеся у них в наличии автомобили Chevrolet Cruze 2013 и 2014 м.г., с 1,4-литровым турбодвигателем. В пятницу причина такого решения, которое затрагивает около 60% автомобилей всего семейства Cruze в США, не называлась, тем не менее, как передает ИТАР-ТАСС, в GM отметили, что уже проданные автомобили с рынка не отзываются.

В субботу, как пишет газета USA Today, в концерне объяснили письмо, направленное американским дилерам о приостановке продаж Chevrolet Cruze. Эти модели все же отзываются — для замены дефектного правого переднего приводного вала, который «может разрушиться во время движения». По информации производителя, дефект был выявлен при гарантийных обращениях в нескольких десятках автомобилей, однако информации о ДТП или травмах из-за брака нет.

Нынешний отзыв затрагивает 172 000 седанов Chevrolet Cruze с турбомоторами 1.4, 2013/2014 м.г. Отзыв включает 3031 автомобиль Cruze, которые уже отзывались в сентябре прошлого года по той же причине – теперь им снова заменят вал. Тогда вина за дефект была возложена на поставщика комплектующих.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Chevrolet Cruze (7)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Chevrolet Cruze  2012
/ срок владения: 3 - 5 лет

Достоинства:

Внешность и салон, хорошо рулится, надежный двигатель.

Недостатки:

Слабенький разгон, большой расход топлива.

Комментарий:

Меня, как наверное и большинство автовладельцев, изначально подкупил дизайн машины. Ну и цена, конечно. В 2012 году за 1,8 с автоматом заплатил чуть больше 600 тысяч рублей. Кузов хэтчбек. При этом багажник супер, вожу там велики и разную спортивную снарягу. Все помещается без проблем. Движок работает отлично, а вот коробка ленивая. Ну, я за это время привык. При этом кушает двигатель с весьма хорошим аппетитом. Реальный расход около 12 литров по городу. Но если не топить газ, можно и в 11 уложиться. Еще не перестаю радоваться качеству окраски. За все время даже на сколах нет ржавчины. Машину вроде бы пора продавать, но жалко.

+14