Alfa Romeo вернулась в Россию

Итальянская компания Alfa Romeo вновь решила взяться за российский рынок. На совместной с группой компаний «Рольф» пресс-конференции глава «Крайслер РУС» Джорджио Горелли объявил, что отныне автомобили известной итальянской марки будут продаваться через дилерскую сеть «Крайслера» по всей России. Первым в России появится хэтчбек Giulietta по цене от 900 000 рублей, за ним последуют модель MiTo и последняя новинка компании – спорткар 4С.

Сегодня в России стартовали продажи Alfa Romeo Giuliettа. Российским покупателям модель обойдется по цене от 900 000 рублей. В мае компанию ей составит хэтчбек MiTo по цене от 770 000 рублей. И только в июле к нам пожалует спорткар Alfa Romeo 4C стоимостью от 2 900 000 рублей. Недешево, но за великолепный спорткар с разгоном за 4,3 с до 100 км/ч не жаль заплатить и такие деньги. На Alfa Romeo 4C уже даже есть порядка 1500 предзаказов.

Giuliettа и 4С сегодня представили журналистам, а вот модели MiTo в нужный момент под рукой не оказалось.

Компания «Крайслер Рус» после слияния Fiat и Chrysler в международном масштабе взяла на себя роль официального представительства двух марок и входящих в них брендов. Что касается претендующей на премиальность Alfa Romeo, то в ближайшие два года упор будет сделан не на количество продаваемых машин, а на «внимание к клиенту», которому будут предлагаться всевозможные допуслуги, включая выезд подменного автомобиля на место аварии. Об этом рассказал на пресс-конференции гендиректор «Крайслер рус» (дистрибьютор марки в России) Джорджио Горелли.

Продавать Alfa Romeo будут в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

На первом этапе продажи доверены пяти компаниям. Так, в Москве дилером Alfa Romeo станет «Рольф», в Санкт-Петербурге — «Альфа Чентро» (была дистрибьютором марки с 2010 г.), «Сокол моторс» представит марку в Ростове-на-Дону, а «Интеравтоцентр» — в Нижнем Новгороде. Такой выбор неслучаен: эти компании умеют работать с премиальными брендами.

Напомним, что сегодня Alfa Romeo сделала очередную попытку закрепиться на российском рынке. С 2000-х марку разрозненно представляли несколько дилеров Fiat, с 2006 по 2009 г. дистрибьютором и дилером бренда стала компания Major, но за все это время в России продали лишь 1287 автомобилей Alfa Romeo. Потом о потенциальном дилерстве заявила питерская «Альфа-Чентро», впрочем, продажи были мизерными. В 2013 году модель Alfa Romeo Giulietta в самой простой комплектации в шоу-румах этой компании предлагалась по цене 899 000 рублей.

Alfa Romeo – марка для ценителей, готовых простить своей обожаемой «итальянке» любые недостатки. Подробнее об этом в материале нашего автора «Alfa Romeo Giulietta: новый приворот».

Подпишитесь на «За рулем» в