В линейке Sprinter Classic появилось три версии микроавтобусов

На базе фургонов Mercedes-Benz Sprinter Classic, которые с 2013 года производятся на площадке «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде, налажен выпуск корпоративного автобуса и двух видов маршрутных такси. Ежедневно с помощью полуконвейерной технологии на производственной площадке компании «Луидор» дооборудуется до 20 автомобилей.

С прошлого года на территории завода «Группы ГАЗ» производятся фургоны Mercedes-Benz Sprinter Classic. С этого же времени компания «Луидор» по заказу «Мерседес-Бенц РУС» начала переоборудовать фургоны в комфортабельные микроавтобусы для перевозки пассажиров. На базе Sprinter Classic выпускают корпоративный автобус (16+1) и два вида маршрутных такси: 17+1 и 20+1. В сообщении пресс-службы «Мерседес-Бенц РУС» отмечается, что переоборудование фургонов ведется в точном соответствии с требованиями концерна Daimler AG.

Ежедневно с помощью полуконвейерной технологии на производственной площадке компании «Луидор» дооборудуется до 20 автомобилей, в том числе микроавтобусы на базе обновленного Mercedes-Benz Sprinter и Sprinter Classic.

22 марта «Луидор» выпустил 10-тысячный автомобиль – микроавтобус Sprinter Classic

Пассажирская версия с длинной базой и вместительностью 17 пассажиров + водитель стоит 1 505 000 руб., удлиненная версия на 20 человек – 1 591 000 руб., стоимость CORPORATE Bus – 1 654 000 рублей.

C 1 апреля вступил в силу новый прайс-лист на малотоннажные автомобили Mercedes-Benz: Citan, Vito, обновленный Sprinter и Sprinter Classic. По сравнению с сентябрем 2013 года коммерческие модели марки прибавили в цене минимум 85–100 тысяч руб., и только производимый в России на площадке «Группы ГАЗ» Mercedes-Benz Sprinter Classic подорожал на 3% (на сумму около 50 тыс. рублей в зависимости от версии). Стоимость фургона – от 1 214 000 руб.

Производство Sprinter Classic стартовало на ГАЗе в конце мая 2013 года, а продажи малотоннажных Mercedes-Benz – 1 сентября. Компания «Луидор» производит микроавтобусы по лицензии Mercedes-Benz и Volkswagen с 2008 года. О том, как происходит переоборудование цельнометаллических фургонов в маршрутки, рассказывает и показывает обозреватель журнала «Рейс» в статье «Вторая жизнь фургона».

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mercedes-Benz Sprinter (10)

— Ужасный автомобиль, не советую.
/ срок владения: 1 - 3 года

Комментарий:

Раньше мерсы были во много раз качественнее и надежней. Я работал на мерсе 2017 года, почти новый был, пробег около 50 тысяч. По комфорту, конечно, удобный, ход мягкий. А вот с надежностью сильно подкачал. Переход на пониженную сопровождается хрустом, движок работает неровно, ходовая слабая, машина идет мягко, но на долго ходовой не хватает. Машина абсолютно не устойчива к коррозии, очень много рыжиков, закрашивали, но толку нет.

+2