Hyundai Grand Santa Fe получил бюджетную комплектацию

Компания «Хендэ Мотор СНГ» с апреля предлагает российским покупателям семиместного полноразмерного кроссовера Grand Santa Fe, который пришел на наш рынок в январе, «входную» комплектацию стоимостью 1 699 000 рублей.

С января 2014 года кроссовер Hyundai Grand Santa Fe, призванный заменить не самый популярный на рынке кроссовер Hyundai ix55 и поспорить за симпатии покупателей с Toyota Highlander и Mazda CX-9, предлагался только в максимальной комплектации High-Tech. Более доступные модификации Grand Santa Fe обещали привезти в апреле, однако версии Family 2.2 CRDi за 1 799 000 рублей и Style (1 959 000 руб. с мотором 2.2 CRDi и 2 009 000 рублей с бензиновым 3,3-литровым) анонсировали в конце февраля.

Сегодня компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила, что в официальных дилерских центрах марки появилась новая комплектация Grand Santa Fe – Active стоимостью 1 699 000 рублей. В этой версии полноприводный кроссовер с 2,2-литровым 197–сильным дизельным двигателем и 6-ступенчатой АКП оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками, аудиосистемой с разъемами USB, AUX, фронтальными и передними боковыми подушками безопасности водителя и пассажиров, электронной системой стабилизации, задними датчиками парковки, подогревом передних сидений, кожаной отделкой салона, руля и рукоятки КП, климат-контролем с дефлекторами обдува для второго ряда сидений, электроприводом и подогревом зеркал, хромированными элементами решетки радиатора и датчиком дождя.

Согласно данным производителя, Grand Santa Fe вместительнее, чем обычный Santa Fe третьего поколения: кузов увеличен на 225 мм, высота – на 10 мм. Это позволило обеспечить 50 мм дополнительного пространства для ног и 10 мм над головой пассажиров второго ряда сидений (в «хвосте» салона – 35 и 33 мм соответственно), а также увеличить объем багажника на 118 литров – при условии, что сиденья третьего ряда сложены.

Среди визуальных отличий Grand Santa Fe от Santa Fe – оригинальный дизайн решетки радиатора, зеркал заднего вида, передних противотуманных фар, задних фонарей и легкосплавных литых дисков. Кроме того, вместо одной сдвоенной появились две разнесенные по сторонам выхлопные трубы, а для обеспечения доступа к третьему ряду сидений изменили форму задних дверей.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Santa Fe  2012
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.

Недостатки:

Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.

Комментарий:

Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .

+14