Volkswagen обновил вседорожник Touareg

Компания Volkswagen представит на мотор-шоу в Пекине обновленный Touareg. Автомобиль изменился снаружи и стал экономичнее. Машины нового модельного года начнут продавать этим летом.

Новых двигателей, трансмиссий и салона Volkswagen Touareg не получил – модель второго поколения, дебютировавшая еще в начале 2010 года, принципиально не изменилась. Новые цвета кузова, варианты отделки интерьера, настройки пружинного шасси, более чуткий руль – в общем, всего понемногу. А может, как раз этим немцы и хотели в очередной раз напомнить, что от добра добра не ищут, ведь только за прошлый год удалось реализовать свыше 70 000 «Туарегов»?

Volkswagen Touareg, пусть и не получивший новых силовых агрегатов, стал чуть бережливее. Так, трехлитровые турбодизели V6 TDI обзавелись новыми каталитическими нейтрализаторами и специальными фильтрами, позволившими не только уменьшить расход топлива (с 7,0 до 6,6 л на 100 км у 204-сильной версии и с 7,2 до 6,8 л на 100 км у модернизированной 258-сильной, прибавившей 13 л.с.), но также достичь токсичности выхлопа, соответствующей перспективным эконормам Евро-6. Впрочем, улучшение топливной экономичности – это еще и заслуга доработанной аэродинамики, шин со сниженным сопротивлением качению, системы «старт-стоп», глушащей мотор уже при 7 км/ч, и 8-ступенчатого «автомату» Aisin с уменьшенными потерями на трение, который научили размыкать силовой поток при движении накатом (функция активна на скорости до 130 км/ч).

Обновленный Volkswagen Touareg официально представят 20 апреля на мотор-шоу в Пекине. В продажу он поступит этим летом.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Touareg (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Хорошо едет, отличная пневмоподвеска, удобный салон, дизель на одном баке может более 1000 км проехать

Недостатки:

Содержание и ремонт не дешевы

Комментарий:

В целом правда, но по собственному опыту на дизеле течет не задний сальник кв, а уплотнения крышек, если пробег >150к есть смысл сразу цепь менять (она сзади двигателя), Дизель также требует регулярной чиски впуска после EGR/.Мне также пришлось гидротрансформатор ремонтироватьна пробеге 100к

+1