Skoda Rapid уже в шоу-румах
Российская премьера Skoda Rapid, который производят на заводе «Фольксваген Груп Рус» в Калуге, состоялась 9 апреля 2014 года на выставке «Мир автомобиля» в Санкт-Петербурге. Тогда же был дан старт приема заказов и объявлены цены лифтбека. А 18-19 апреля, как сообщил в ходе церемонии, посвященной выходу модели на российский рынок, глава марки в России Любомир Найман, все желающие смогут познакомиться с «Рапидом» лично. Программа мероприятий, которые пройдут в эти дни во всех дилерских центрах Skoda, включает тест-драйв Rapid.
Новый Rapid стал первым серийным представителем нового фирменного стиля Skoda. Его прототип – яркий концепт MissionL. Rapid почти на 10 сантиметров длиннее конкурентов: длина авто – 4,48 м, ширина – 1,71 м, высота – 1,46 м. В российской версии автомобиль снабжен пакетом для плохих дорог, который входит в стандартное оборудование.
В базовую комплектацию автомобиля входит антиблокировочная система тормозов (ABS). Дополнительно устанавливается электронная система курсовой устойчивости (ESC), а также до шести подушек безопасности. По заказу лифтбек оснащается функцией отключения подушки безопасности переднего пассажира, что позволяет устанавливать на переднее сиденье детское кресло.
На российском рынке для Rapid в качестве базового предлагается 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель MPI мощностью 75 л.с. (доступен только с МКП), а также моторы 1.6 MPI мощностью 105 л.с. (с «механикой» или «автоматом») и 1.4 TSI мощностью 122 л.с. (с коробкой DSG). Для Skoda Rapid предусмотрено три уровня оснащения – Active, Ambition, Elegance.
Стоимость Rapid в комплектации Active – 479 000 (с двигателем 1.2 и МКП), 529 000 (1.6 с МКП) и 570 000 рублей (1.6 с АКП).
Цена комплектации Ambition – соответственно 549 000, 599 000 и 649 000 рублей, с мотором 1.4 TSI и DSG – 684 000 рублей.
Комплектация Elegance предлагается с двумя двигателями – 1,6 л (639 000 рублей – цена версии с МКП, 689 000 рублей – с АКП) и 1.4 TSI с DSG (724 000 рублей).
Отзывы о Skoda Rapid (11)
Динамичный, клиренс 18 см, эргономика салона, продуманный до мелочей.
замечены не были
АМ 2019 года выпуска, 1рест, 1.4 czca, dsg 7 (dq200), комплектация актив + ( есть все кроме спортивных сидений и черных безделушек ). На данный момент, исходя из своих наблюдений - могу отметить, что старый рапид лучше нового. Объективно ничего нового в новой модели не появилось: платформа та-же, оснащение то-же, более того - на чем - то в новом рапиде сэкономили ( бардачек без микролифта, воздуховоды в салоне стали хлипкими), за то ценник выкатить не забыли :) Такое ощущение что просто на скорую руку что - то состряпали, просто потому, что пора бы уже модель обновить... Ну это ладно. Самый кекес заключается в том, что еще и WV Polo обновили) Так вот что новый рапид, что пылесос, теперь ничем не отличаются, кроме морды, и ОТСУТСТВИЕМ У ПОЛО ТУМАНОК В ЛЮБОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ И КАК ДОП. ОБАРУДОВАНИЯ) Они туда вместо туманок-парктроники вкорячили))) М-Маркетинг.