Седан Volkswagen NMC пойдет в серию через два года

Концептуальный седан Volkswagen New Midsize Coupe, дебютировавший в Пекине, получит серийную версию. Согласно сообщению Automotive News, четырехдверка C-класса с платформой MQB в основе появится в 2016 году. Производить модель станут на заводах в Мексике и Китае.

Концепткар Volkswagen New Midsize Coupe приняли в Пекине очень тепло. Хотя оно и неудивительно – седан C-класса, да еще и с приятными глазу обводами кузова и толикой роскоши китайцы не могли не оценить. Поэтому сообщение агентства Automotive News, что модель, согласно их данным, поступит в 2016 году в серийное производство, конечно же, не удивило. Скорее снова заставило задуматься, чем же в действительности является загадочный NMC.

Немцы об этом прямо не говорят, но намекают, что New Midsize Coupe («новое среднеразмерное купе») – это нечто вроде купеобразной Jetta, более низкой и широкой. Однако есть факты, которые заставляют нас в этом усомниться. Во-первых, по силуэту NMC – максимум нотчбек, седан с покатой крышей, тут разница с «Джеттой» незначительна. А во-вторых, смущает название прототипа: под похожим именем, а именно New Midsize Sedan, фигурировал североамериканский Passat. Мы пока не станем утверждать, что NMC – это точно прообраз «заокеанской» (и китайской) четырехдверки Jetta следующего поколения. Но об этом говорит и выбор производственных площадок – по данным AM, собирать машины будут в Мексике и Китае.

О технике будущей новинки марки Volkswagen известно мало. Мы знаем, что под капотом шоу-кара находится 220-сильный турбомотор 2.0 серии EA888, который спарен с 7-ступенчатым «роботом» DSG (по всей видимости, с «мокрыми» сцеплениями, как у Audi). Но в данном случае это не столь существенно. Важнее, что в основе NMC – вариация модульной переднеприводной платформы MQB, которая достанется и «Джетте» для европейского рынка. Тестовые прототипы последней мы пока не видели, тем не менее можно с полной уверенностью утверждать, что ключевые пропорции изменятся – в частности, намного короче станет передний свес.

Подпишитесь на «За рулем» в