Продажи нового Kia Soul в России стартуют уже на этой неделе
В ходе опросов клиентов первого поколения Soul специалисты Kia собрали все пожелания владельцев этой модели. В результате было принято решение придать второму поколению модели мужественности, а также несколько изменить стилистику интерьера.
Линии кузова нового Soul стали более акцентированными, а формы – более развитыми. Колесные арки получили заметно более рельефные очертания, мощнее выглядят передний и задний бамперы. Однако фамильные черты марки при этом сохранены – передняя декоративная решетка выполнена в современном варианте стилистики Kia «улыбка тигра». Задняя дверь, обрамленная высоко расположенными задними блоками фонарей и имеющая оригинальную накладку, выполнена в стилистике модного спортивного «рюкзака».
«Парящая» линия крыши сохранена, к тому же теперь этот внешний эффект может быть подчеркнут двухцветной контрастной окраской кузова – такие варианты появились в цветовой гамме Kia Soul.
В интерьере нового Soul дизайнеры реализовали концепцию округлых линий: приборный щиток представляет собой глубокие колодцы круглых циферблатов. В круглые блоки собраны кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем, сосредоточенные на рулевом колесе, – это дизайнерское решение также разработано специально для Soul. Мягкий пластик, 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. В сравнении с предшественником салон стал просторнее по всем направлениям – пусть и на считаные миллиметры. На 14 литров – до 354 л – увеличился объем багажника. Казалось бы, все хорошо, но нашего корреспондента несколько расстроил бензиновый 124-сильный мотор, насмерть «задушенный» экологическими нормами.
Как мы уже писали, подросший и посвежевший автомобиль будет доступен в восьми версиях и пяти уровнях комплектации с бензиновым и дизельным 1,6-литровыми двигателями, МКП и АКП, по цене от 689 900 до 1 049 900 рублей. Покупателям предложат широкий выбор цветов кузова: в стандартной гамме – 11 одноцветных вариантов и четыре комбинированных.
Отзывы о Kia Soul (5)
Компактный, но просторный внутри. Для рослого самое то. Ни разу не ломался. 2 года катался в Москве, далее по Черногории, по горам и серпантинам. Скорости тут ограниченные, так что управляемость особо не испытаешь. Климат-контроль работает все годы отменно. Здесь гарантия на них 7 лет, но хотя московскую сервисную книжку признали, но только на срок до 5 лет, как и в России.
Иногда кажется, что реальных 126 сил нет, судя по динамике разгона, возможно, из-за Евро 4. Но с максималкой (проверена на пути из России через Европу) проблем нет. Пару раз загорался индикатор неисправности ESP, но вскоре (через пару дней) гас сам собой.
Пробег не большой. Ни тормозные колодки, ни резину еще менять нужды не было. Ест резину равномерно,правда, использую два комплекта летний и зимний.