Самый быстрый Ferrari поедет всего на шести цилиндрах

Трековая версия гибридного суперкара Ferrari LaFerrari может получить мотор V6 с двумя турбокомпрессорами взамен атмосферного V12 6.3, сообщает Top Gear. Болид LaFerrari XX должен дебютировать в начале следующего года.

Уже давно не секрет, что компания Ferrari готовит трековую версию своего нового гиперкара LaFerrari. Купе LaFerrari XX выйдет в начале следующего года и станет логическим продолжением ультимативной линейки, состоящей пока из моделей FXX и 599XX (построенных на базе соответственно Enzo и 599 GTB Fiorano). Однако самое любопытное, что такой LaFerrari может променять свой атмосферный V12 6.3 на двигатель V6 с двумя турбокомпрессорами – как у болидов Формулы-1!

По некоторым данным, на треке Ferrari Fiorano уже тестировали LaFerrari с «шестеркой» – тогда интернет-сообщество решило, что суперкар стал агрегатной базой для испытаний нового мотора F1. Но в британском издании Top Gear утверждают: по инсайдерской информации, то была обкатка нового ДВС для третьей XX-модели. Возможно, помогать шестицилиндровому агрегату станет тяговый электромотор – как у дорожного LaFerrari, но мощность силовой установки вряд ли окажется выше. Сейчас она, напомним, составляет 963 л.с. (800 из них дает V12).

Антонелло Колетта, отвечающий в Ferrari за автоспорт (F1 и программы Corse Clienti), поведал в Сиднее репортерам Top Gear, что LaFerrari XX – это, прежде всего, лучшая аэродинамика, более жесткая подвеска и перенастроенная электроника, а не просто дополнительные лошадиные силы. От себя добавим, что XX означает еще и гоночные покрышки, а также снижение массы машины.

Ferrari LaFerrari XX вряд ли будут продавать в привычном смысле. Скорее всего, клиентам предложат приобрести право участвовать на их болидах в закрытых гоночных мероприятиях под присмотром людей из Ferrari. Во всяком случае, так было с FXX.

Подпишитесь на «За рулем» в