Nissan взялся за производство второго электрокара – e-NV200

И все-таки, несмотря на мнения скептиков, электрокары потихоньку входят в нашу жизнь. Так, компания Nissan начала производство своей второй модели, движущейся исключительно на электротяге, – e-NV200. Электрокар будет выпускаться в виде пассажирского минивэна и легкого коммерческого автомобиля. Первые экземпляры появятся на рынках Европы и Японии уже в июне.

Завод Nissan в Барселоне начал производить новые электрокары e-NV200 на экспорт. Инновационный электромобиль от Nissan с нулевым уровнем выбросов будут предлагать в трех вариантах: легкий коммерческий фургон, пассажирский минивэн и электромобиль-такси.

В производство новинки было инвестировано 100 млн евро (как часть более масштабных инвестиций Nissan в сумме 431 млн евро в операции компании в Испании).

Это вторая модель электромобиля после уже приобретшего мировую популярность Nissan Leaf, на котором ездят более 110 000 автовладельцев по всему миру. К слову сказать, на e-NV200 используется тот же силовой агрегат, что и на мировом «бестселлере» Nissan Leaf.

В Барселоне е-NV200 появится и в роли электрического такси. По мнению разработчиков, это обеспечит более чистый воздух для жителей города, его посетителей и туристов.

На первом этапе e-NV200 будут экспортировать на 20 зарубежных рынков, в том числе в Японию. Как и в случае с Nissan Leaf, после начала продаж e-NV200 число стран, где будет предлагаться этот EV, станет расти. Таким образом, постепенно увеличится зона присутствия электромобилей Nissan на мировом рынке. Обещают, что первые e-NV200 появятся в июне.

Дебют модели состоялся 20 ноября на мотор-шоу в Токио. Nissan e-NV200 построен на платформе Nissan B и внешне мало чем отличается от исходной модели NV200. Распознать электрическую версию можно по оригинальным переднему бамперу, фарам, колесным дискам аэродинамичной формы и крышке зарядного устройства, заменившей обычную решетку радиатора. Переднюю ось электромобиля через одноступенчатый редуктор с большим передаточным отношением приводит в движение высокооборотный синхронный электродвигатель (пиковые мощность и крутящий момент – 80 кВт и 280 Нм), интегрированный с инвертором, преобразовывающим постоянный ток в переменный. Питают его собранные в блок литий-ионные батареи.

Подпишитесь на «За рулем» в