Subaru перейдет на единую автомобильную платформу

Компания Fuji Heavy Industries, согласно данным Automotive News, разрабатывает единую модульную платформу для автомобилей Subaru. Она дебютирует в 2016 году на новой Impreza. Также японцы намерены повысить тепловой КПД своих оппозитных моторов до более чем 40%, пополнить модельный ряд подзаряжаемым гибридом и выпустить преемника семиместному кроссоверу Tribeca.

Subaru-Tribeca_2008_1600x1200_wallpaper_03

Subaru-Tribeca_2008_1600x1200_wallpaper_03
Subaru Tribeca

Компания Fuji Heavy Industries, производитель автомобилей марки Subaru, представила свою новую среднесрочную стратегию — Prominence 2020. Что ж, запланированное увеличение продаж, прибыли и расходов на НИОКР, а также повышение производительности на заводах нас, по правде говоря, не очень волнуют. А вот развитие технологий — более чем. В частности, агентство Automotive News сообщает, что через несколько лет все Subaru начнут «пересаживаться» на единую модульную платформу Subaru Global Platform.

Subaru-XV_Crosstrek_Hybrid_2014_1600x1200_wallpaper_02

Subaru-XV_Crosstrek_Hybrid_2014_1600x1200_wallpaper_02
Subaru XV Crosstrek Hybrid — пока единственный гибрид марки

Деталей о новой архитектуре пока нет, но мы полагаем, что кардинальных изменений не предвидится — у Subaru останутся продольно расположенные горизонтально-оппозитные моторы и независимые подвески «по кругу». Известно, что первой «тележку» SGP примерит новая Impreza, которая выйдет уже в 2016 году. Что касается силовых агрегатов, то в Subaru рассчитывают увеличить термический КПД своих «боксеров» до более чем 40% (это выше, чем у Toyota Prius) — в том числе за счет полного перехода на непосредственный впрыск топлива. Также японцы планируют использовать наработки компании Toyota для создания подзаряжаемого от бытовой электросети гибрида — в основном для рынка США.

2013_subaru_outback_06–0108

2013_subaru_outback_06-0108
Комплекс активной безопасности Subaru EyeSight, основанный на цветной стереокамере, продолжит эволюционировать — он сможет предотвращать не только лобовые столкновения, но и боковые удары

Наконец, островной автопроизводитель не забросил идею выпуска семиместного кроссовера по типу Subaru Tribeca, который перестал сходить с конвейера завода в Лафайете, штат Индиана, в январе этого года. В 2016-м, кстати, заканчивается срок действия контракта, согласно которому на вышеназванном предприятии собираются североамериканские седаны Toyota Camry, поэтому уже к этому времени японцы наверняка постараются чем-нибудь загрузить освободившиеся мощности.

Фото: Subaru
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии