Пропускную способность Керченской переправы увеличат

По сравнению с прошлым годом в 2014 г. пропускная способность переправы на линии порт «Крым» — порт «Кавказ» увеличилась с 2 до 5 тысяч человек и порядка 900 машин в сутки. Пропускная способность переправы будет расти и дальше: вопрос этот прорабатывается, фрахтовка дополнительных морских пассажирских транспортных средств на данный момент проходит ряд согласований, сообщает АНО «Единая транспортная дирекция».

Без имени

Без имени

Сейчас на Керченской переправе курсируют три парома различной вместимости: «Николай Аксененко» (261 человек, 47 автотранспортных средств); «Керченский 2» (215 человек, 31 автотранспортное средство); «Ейск» (175 человек, 29 автотранспортных средств). Доставкой по «единому билету» из России в Крым уже воспользовались порядка 800 человек.

По сравнению с прошлым годом в 2014 г. пассажирская пропускная способность переправы увеличилась с 2 до 5 тысяч человек, автомобильная — порядка 900 машин в сутки. Транспортная дирекция сообщает, что разграничила пассажирские и грузовые перевозки. Керченская переправа работает только для пассажиров, а грузовые машины по маршруту Новороссийск — Феодосия доставляет судно «Поссейдон-Экспресс». Грузовая вместимость этого парома — 6 тысяч тонн, то есть около 120 большегрузных автомобилей. Судно ежедневно перевозит 100–110 грузовых машин, поэтому потребность в данном маршруте велика.

Без имени

Без имени

Увеличить пассажирскую пропускную способность и уменьшить автомобильные заторы в два раза за столь короткий срок на Керченской переправе удалось также за счет увеличения количества рейсов паромов с 18 до 30 в сутки, изменения схемы организации движения на подъезде к переправе для упорядочивания типов подвижного состава, информирования и ориентирования автомобилистов с помощью табло переменной информации, создания приоритета для женщин, детей, льготных категорий граждан, общественного транспорта, организации диспетчерского центра для информационной поддержки граждан по вопросам транспорта.

В ближайшее время на линии переправы Крым — Кавказ также планируется ввод дополнительного парома «Славянин» исключительно для легковых транспортных средств вместимостью до 240 машин для сокращения числа заторовых ситуаций.

Транспортная дирекция провела большую работу по улучшению пропускной способности Керченской переправы и заявляет, что сейчас приоритетная задача — сделать так, чтобы люди добирались в Крым на общественном и личном транспорте в комфортных условиях.

Недавно мы писали, что в реконструкцию Керченской паромной переправы планируется вложить порядка 4 70 млн рублей.

Справка

Керченская паромная переправа («Крым — Кавказ») — морская переправа, соединяющая Крым и Краснодарский край. Переправа выполняет перевозку через Керченский пролив пассажиров, автомобилей и грузовых железнодорожных составов. Она расположена в самом узком месте пролива (расстояние между портами около 5 километров), в районе северо-восточной окраины города Керчь, и эксплуатируется круглосуточно в течение всего года. Переправа через Керченский пролив — единственный способ попасть из России в Крым «по земле», минуя Украину. И хотя это путь «из России в Россию», здесь ведется паспортный и таможенный контроль. Такие сложности связаны с тем, что новые границы России и Украины до сих пор окончательно не обозначены.

Фото: tdog2014.com
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии