Новый VW Passat: официальные подробности

Компания Volkswagen рассказала о европейских седане и универсале Passat восьмого поколения. Машины станут легче, экономичнее, обзаведутся новыми силовыми агрегатами и прогрессивным оборудованием. Все подробности о новом «Пассате» раскроют 3 июля. Мировая премьера моделей пройдет на октябрьском автосалоне в Париже. Продажи в Европе начнутся вскоре после официального показа.

20140522_658447852793650869

20140522_658447852793650869
VW Passat сбросил до 85 кг: на силовых агрегатах удалось сэкономить до 40 кг, на облегченном кузове — 33 кг, на шасси — 9 кг, а на электрике — 3 кг

Только сегодня утром мы обсуждали первые официальные дизайн-скетчи нового седана Volkswagen Passat. И вот за ними последовала первая детальная информация о грядущей европейской модели восьмого поколения. В принципе, все довольно ожидаемо, хотя преподнести несколько сюрпризов немцы сумели.

20140522_15901879302114214692

20140522_15901879302114214692
VW Passat сможет быть и гибридным — со 156-сильным турбодвигателем 1.4 TSI и 80-киловаттным электромотором (суммарная отдача — 211 л.с. и 400 Нм). Электрический пробег составляет 50 км, а «гибридный» — около 1000 км

Главная неожиданность — «восьмой» VW Passat оказался короче пока еще актуального, хоть и всего на 2 мм (то есть, по сути, это те же 4,77 м). Но на шпионских снимках, возразите вы, тестовый прототип выглядел существенно более крупным! Все дело в пропорциях: переднеприводная модульная платформа MQB позволила увеличить колесную базу и укоротить свесы. Насколько? В Вольфсбурге пока не распространяются, зато заявляют, что пространства для ног пассажиров теперь на 33 мм больше. К слову, передние кресла установили на 10 мм ниже, а задние седоки обрадуются более высокому потолку (+26 мм).

20140522_2974928751295426110

20140522_2974928751295426110
С 240-сильным турбодизелем 2.0, DSG и полным приводом VW Passat расходует в сертификационном смешанном цикле всего 5,3 л топлива на 100 км

Моторы — четырехцилиндровые, с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. На стороне бензиновых — агрегат 1.4 TSI (124 или 150 л.с.), 180-сильный 1.8 TSI и 2.0 TSI мощностью 220 или 280 л.с. Дизельную линейку представляют 110-сильный 1.6 TDI и 2,0-литровый двигатель, развивающий 150, 190 либо 240 сил — в самом производительном виде с двумя турбокомпрессорами. С таким дизелем, кстати, будет сочетаться не шести-, а семиступенчатая роботизированная коробка DSG с двумя сцеплениями — способная переварить его полтысячи ньютон-метров. Новейшая 10-диапазонная DSG дебютирует позже, возможно, после рестайлинга.

Volkswagen-Passat_Estate_2011_1600x1200_wallpaper_21

Volkswagen-Passat_Estate_2011_1600x1200_wallpaper_21
У универсала (на фото — «седьмой» VW Passat) объем багажного отсека увеличился разом на 47 л — до 650 л. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:20:40, имеется специальный органайзер и двойной пол, а для перевозки длинномеров (до 2,85 м) предусмотрено трансформируемое переднее пассажирское кресло. Пятую дверь можно открыть или закрыть просто поднеся к бамперу ногу

Оснащение богатое. Загибайте пальцы: полностью светодиодные фары и фонари (опциональная головная оптика завязана на фронтальную камеру), активный круиз-контроль с «пробочным» режимом работы и функцией полной остановки, системы удержания автомобиля в полосе и помощи при парковке с прицепом. Кроме того, можно будет заказать рулевой механизм с переменным передаточным отношением (2,1 оборота от упора до упора против штатных 2,75) — вдобавок к спортивной подвеске или электронно-управляемым амортизаторам DCC. Мультимедийный комплекс — MIB II с цветным сенсорным дисплеем диагональю 5,8 или 8,0 дюймов, а перед глазами водителя — 12,3-дюймовый настраиваемый «телевизор», как у спорткара Audi TT

Новый Volkswagen Passat дебютирует в октябре на Парижском мотор-шоу, хотя онлайн-презентация намечена на 3 июля. В Европе модель поступит в продажу вскоре после официального показа.

Фото: auto-motor-und-sport.de, Volkswagen
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Volkswagen Passat

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (3)

Самые новые

Да, дизайнеры VW очень осторожные ребята, на B6 чуток революцию устроили и снова обратно скаканули)) Так и тут будет, это по рисункам новый B8 весь из себя, на деле будет чуть острее B7 и всё.

Ответить#
0

Когда дизайнеры допрут сделать экран на ступице руля? Как допрут — пусть не забудут мне долю от премии перечислить :-)Действительно же удобнее, чем косить глаза на середину торпедо, не говоря уж об удобстве управления по тачскрину.Сделать этот экран лёгким, травмобезопасным и не мешающим работе подушки можно уже сейчас, на нынешних технологиях.

Ответить#
0

Вы скорей всего заметили, что не на одном рисунке не показывают дизайн салона VW, а почему спросим мы ?, да потому что дизайна нет, просто как в сарай смотришь! Дизайнеров VW заслали враги этой марки и хотят окончательно с ней покончить. В наше современное время человеку хочется иметь машинку около 2 лямов красивую качественную и премиум класса. Что мы имеем внешне машина хороша по VW это можно принять, а вот в салоне! Открываем дверь взгляд устремляется на переднюю панель и тут возникает вопрос, верхняя накладка, а панель прямоугольная ее нет, нет эстетики современного дизайна автомобиля. Понимаешь подсознанием для работы можно купить, но каждый день утром садишься в сиденье и огорчаешься ничего нет! Далее двигатель TFSI жор масло и это не единицы, 7ступка DSG умирает у всех и победить не могут.Все это настораживает! Да даже если бы двигатель и трансмиссия были в порядки, все равно отказался из-за пустого однотонного салона. Кстати такой же приговор и шкоде суперб и новой, там тоже эта накладка.Жаль конечно что дизайнеры пришли в VW для того что бы убить модель.Я бы мог купить эту машинку только в том случае если я ездил только на старой 21093 или накрайняк на ИЖ при этом не видел других красивых моделей.

Ответить#
0