FIA WEC: Nissan выставит болид LMP1 в 2015 году

В пятницу в Лондоне прошла презентация нового спортивного проекта Nissan: японский производитель планирует в 2015 году выставить в Мировом чемпионате гонок на выносливость два своих прототипа в категории LMP1.

Болиды Nissan, которые будут носить имя Nissan GT-R LM NISMO, получат полную заводскую поддержку. Планируется, что они выйдут на старт всех гонок сезона-2015 FIA WEC, в том числе «24 часов Ле-Мана». Однако новый автомобиль появится лишь через несколько месяцев — над его созданием будет трудиться интернациональная команда инженеров и дизайнеров из Японии, Европы и США. Ожидается, что тесты прототипа LMP1 начнутся в октябре, а вот когда определится состав пилотов, Nissan пока не готов сказать.

Nissan — FIA WEC — LMP1

Nissan — FIA WEC — LMP1GT-R появилось в названии будущего спортпрототипа неслучайно: автомобили Nissan GT-R много лет участвовали в различных гоночных сериях и одерживали победы. В Ле-Мане Nissan пока не удалось выиграть главный зачет LMP1, и японский производитель надеется, что имя GT-R отчасти поможет добиться успеха в легендарной гонке.
GT-R появилось в названии будущего спортпрототипа неслучайно: автомобили Nissan GT-R много лет участвовали в различных гоночных сериях и одерживали победы. В Ле-Мане Nissan пока не удалось выиграть главный зачет LMP1, и японский производитель надеется, что имя GT-R отчасти поможет добиться успеха в легендарной гонке.
GT-R появилось в названии будущего спортпрототипа неслучайно: автомобили Nissan GT-R много лет участвовали в различных гоночных сериях и одерживали победы. В Ле-Мане Nissan пока не удалось выиграть главный зачет LMP1, и японский производитель надеется, что имя GT-R отчасти поможет добиться успеха в легендарной гонке.

Соперниками Nissan в категории LMP1 в 2015 году станут Audi, Porsche и Toyota. Японский производитель заявляет о намерении навязать им борьбу и ставит своей целью — победу в 2016 году. Одним из своих преимуществ Nissan считает меняющийся технический регламент чемпионата, что позволит максимально задействовать уже накопленный опыт и технологии. В частности, проект в FIA WEC основан на тех разработках, которые были сделаны за время существования «Гаража 56», одним из детищ которого стал инновационный электромобиль Nissan ZEOD RC.

FIA WEC_Nissan

FIA WEC_NissanNissan подошел к презентации с юмором: контейнер просят не открывать до 2015 года.
Nissan подошел к презентации с юмором: контейнер просят не открывать до 2015 года.
Nissan подошел к презентации с юмором: контейнер просят не открывать до 2015 года.

Пока же на старт предстоящих «24 часов Ле-Мана» Nissan заявил вне категорий Nissan ZEOD RC, пилотировать который будут Лукас Ордонес, Вольфганг Рейп и Сатоши Мотояма. Также в суточной гонке примут участие другие выпускники Nissan GT Academy: англичанин Ян Марденбороу, победитель 2011 года от Великобритании, и россиянин Марк Шульжицкий, победитель 2012 года от России. Вместе с Алексом Брандлом, сыном пилота Формулы 1 Мартина Брандла, они будут выступать на прототипе LMP2 команды OAK Racing. Двигатель этого болида собран мотористами Nissan. Помимо этого, японский производитель представлен и в других категориях, где также является поставщиком моторов различным командам.

Nissan ZEOD RC 

Nissan ZEOD RC Маркетинговая стратегия Nissan предполагает вовлечение молодых покупателей через компьютерные игры: сначала они играют в гонки, а затем покупают понравившиеся спорткары Nissan. Отчасти поэтому запущена программа GT Academy, которая показывает, что стать настоящим гонщиком возможно. В этом году в «Ле-Мане» два выпускника GT Academy — Лукас Ордонес и Вольфганг Рейп — будут пилотировать Nissan ZEOD RC (на фото), а два других — Марк Шульжицкий и Ян Марденбороу — спортпрототип LMP2.
Маркетинговая стратегия Nissan предполагает вовлечение молодых покупателей через компьютерные игры: сначала они играют в гонки, а затем покупают понравившиеся спорткары Nissan. Отчасти поэтому запущена программа GT Academy, которая показывает, что стать настоящим гонщиком возможно. В этом году в «Ле-Мане» два выпускника GT Academy — Лукас Ордонес и Вольфганг Рейп — будут пилотировать Nissan ZEOD RC (на фото), а два других — Марк Шульжицкий и Ян Марденбороу — спортпрототип LMP2.
Маркетинговая стратегия Nissan предполагает вовлечение молодых покупателей через компьютерные игры: сначала они играют в гонки, а затем покупают понравившиеся спорткары Nissan. Отчасти поэтому запущена программа GT Academy, которая показывает, что стать настоящим гонщиком возможно. В этом году в «Ле-Мане» два выпускника GT Academy — Лукас Ордонес и Вольфганг Рейп — будут пилотировать Nissan ZEOD RC (на фото), а два других — Марк Шульжицкий и Ян Марденбороу — спортпрототип LMP2.
Фото: Nissan, FIA WEC
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии