РСКГ: Смоленск открыл сезон

В выходные 24–25 мая в Смоленске стартовал сезон отечественных автогонок. На старт первого этапа Российской серии кольцевых гонок (РСКГ) вышло 42 пилота, которые соревновались между собой в четырех классах.

РСКГ

РСКГ

В объединенных гонках для классов «Туринг» и «Супер-продакшн» быстрее, конечно, были более мощные «туринговые» автомобили. В первом заезде наметившееся сражение между Алексеем Дудукало («ЛУКОЙЛ Рейсинг Тим Лада») и Михаилом Грачевым («АМГ-Моторспорт») завершилось досрочно в пользу последнего — на шестом круге на автомобиле Алексея возникли технические проблемы, и он сошел. Победа в «Туринге» досталась Грачеву. Во втором заезде ситуация повторилась, но на этот раз техника «ЛУКОЙЛ Рейсинг Тим Лада» выдержала жаркую погоду. Тем не менее на финише Михаилу удалось опередить соперника почти на секунду. В «Супер-продакшн» победа в обеих гонках досталась Андрею Юшину (LEMMINKAINEN).

Результаты по итогам первого этапа:

ТУРИНГ

1.  Михаил Грачев, АМГ-Моторспорт, BMW 320si — 200 очков

2.  Артем Кабаков, АМГ-Моторспорт, BMW 320si — 153 очка

3.  Павел Кальманович, Лукойл Рейсинг Тим Лада, Lada Granta — 127 очков

СУПЕР-ПРОДАКШН

1.  Андрей Юшин, LEMMINKAINEN, Honda Civic — 130 очков

2.  Павел Яшин, NEVA Motorsport, Honda Civic — 96 очков

3.  Владимир Стрельченко, Подмосковье Моторспорт — 69 очков

Михаил Грачев

Михаил ГрачевМихаил Грачев («АМГ-Моторспорт»)
Михаил Грачев («АМГ-Моторспорт»)
Михаил Грачев («АМГ-Моторспорт»)

В классе «Туринг-лайт» в первом заезде в борьбу за победу включились опытные гонщики Владимир Черевань («Зенит Моторспорт»), Борис Шульмейстер (SRT), Андрей Севастьянов (B-Tuning) и молодой пилот Николай Грязин (SRT). После схода Севастьянова из-за технических проблем к ним подтянулся Александр Сальников («ПСМ Теам 80»), которому удалось пройти Шульмейстера и Череваня, но догнать Грязина не получилось. В следующем заезде Николай повторил успех: сначала избежал завала на старте, а затем отбил атаки своего наставника и напарника по команде Бориса Шульмейстера и одержал уверенную победу.

Туринг-Лайт

Туринг-Лайт
№17 — Владимир Черевань («Зенит Моторспорт»), №16 — Сергей Касаткин (B-Tuning), №12 — Дмитрий Калужский (B-Tuning), класс «Туринг-Лайт».

В классе «Национальный» соперничество развернулось между Владимиром Шешениным («ЗАО ТД Курганские прицепы»), Романом Агошковым (Спец-Автопласт MotorSport), Егором Саниным и Натальей Гольцовой (ВПК Спорт). Пилоты несколько раз обменивались позициями, но в итоге на верхнюю ступень подиума поднялся Шешенин. Вторым стал Агошков, однако после гонки судьи добавили 40 секунд штрафа к его результату, и его место заняла Наталья Гольцова, третьим стал Санин. Не повезло Роману и во второй гонке — его автомобиль стал жертвой стартового завала. Победа в гонке опять досталась Владимиру Шешенину, второе место — у Натальи Гольцовой, третье — у Льва Юдицкого («Подмосковье Моторспорт»).

ТУРИНГ-ЛАЙТ

1.  Николай Грязин, Sport Racing Technologies, Ford Fiesta — 200 очков

2.  Борис Шульмейстер, Sport Racing Technologies, Ford Fiesta — 168 очков

3.  Сергей Коронатов, ЗЕНИТ Моторспорт — 139 очков

НАЦИОНАЛЬНЫЙ

1.  Владимир Шешенин, ЗАО ТД Курганские прицепы, Lada Kalina — 200 очков

2.  Наталья Гольцова, ВПК Спорт, Lada Kalina — 169 очков

3.  Николай Черванев, личный зачет, Lada Kalina — 109 очков

Второй этап РСКГ пройдет на подмосковной трассе Moscow Raceway 7–8 июня и будет совмещен с этапом WTCC.

Объединенный 1600

Объединенный 1600Старт заезда «Объединенный 1600»
Старт заезда «Объединенный 1600»
Старт заезда «Объединенный 1600»
Фото: РСКГ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии