Бу Андерссон посчитал иностранных рабочих «слишком дорогими»

Президенту АВТОВАЗа пришлось уволить 25 человек иностранных специалистов. Они стоили для предприятия слишком дорого, и из-за них русские работники не старались трудиться в полную силу. Об этом топ-менеджер АВТОВАЗа рассказал в интервью «Газете.ру».

20140512_uploads_2014_01_andersson_no_copyright

20140512_uploads_2014_01_andersson_no_copyright

Президенту АВТОВАЗа пришлось уволить иностранцев с предприятия не потому, что они работали плохо, а потому, что их услуги были слишком дорогими в нынешней ситуации. Кроме того, по замечанию Бу Андерссона,«они стояли стеной между мной и русскими. Русские менеджеры очень умные — когда вокруг много иностранцев, они расслаблялись. Поэтому я сказал, что теперь „это только между мной и русскими“. Теперь он продвигает молодых русских специалистов, лидеров, которые работают на заводе. И если он и рассматривает кандидатуры из других стран, то старается брать людей из бывшего СССР, чтобы у них было общее культурное наследие и язык, на котором они все говорят. Также это могут быть жители Латвии, Литвы, Украины, Чехии.

Несколько иностранцев на заводе все же остались, но их немного. Это специалисты в области управления. На ГАЗе в подчинении Бу Андерссона работало всего трое иностранцев, и он гордится, что смог управлять предприятием на протяжении 4,5 лет при помощи только российской команды. То же самое он собирается сделать и на АВТОВАЗе.

Первой абсолютно новой моделью, которую на АВТОВАЗе создадут под его руководством, станет долгожданная Lada Vesta, которая выйдет в следующем сентябре и заменит Priora. Бу Андерссон еще раз подтвердил, что цена автомобиля составит около 350 тыс. рублей. Машина будет соответствовать мировым стандартам безопасности, водительских характеристик и требованиям к интерьеру. У нее по-прежнему будут доступные запчасти, и она будет проста в ремонте. «Это хороший автомобиль, он построен на базе российских автомобилей Lada, то есть он построен не на базе Renault или Nissan», — подчеркивает топ-менеджер АВТОВАЗа.

Если запуск Lada Vesta пройдет с успехом, то через несколько лет на АВТОВАЗе запустят новый С-класс, который будет немного больше. Далее начнут думать об универсалах.

Фото: АВТОВАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Vesta (1)

LADA 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Быстрая

Недостатки:

Нет

Комментарий:

Езжу уже пол года на весте, нареканий нет

Написать отзыв

Комментарии (3)

Самые новые

Чехия каким боком?

Ответить#
0

Правильно делает что увольняет.Нужно своим работу давать!Vestу жду!!!

Ответить#
0

Если качество будет на высоте, было бы неплохо. Нестоит гнаться за кнопочками, если они не будут нажиматься :)

Ответить#
0