ГАЗ может продавать «ГАЗель-Next» в Европе

«Группа ГАЗ» получила единое европейское одобрение типа транспортного средства на семейство автомобилей «ГАЗель-Next». Теперь Горьковский автозавод сможет официально поставлять эту модель в страны Евросоюза. Об этом на Петербургском экономическом форуме рассказал гендиректор «Русских машин» Манфред Айбек.

201210081214_1

201210081214_1

Чтобы пройти европейскую сертификацию, инженеры модели «ГАЗель-Next» больше года осуществляли доводку и испытания автомобиля. Было подтверждено соответствие 43 требованиям безопасности, а также получено 113 международных сертификатов, 74 из которых на компоненты (ремни безопасности, шины, стекла и т.д.), сообщает mail.ru.

Сейчас Горьковский автозавод занимается поиском дилеров, которые возьмутся за организацию сети продаж и сервисного обслуживания «ГАЗели-Next» на европейском рынке.

Впервые о том, что коммерческий автомобиль планируют продавать в Европе, заговорили еще в апреле прошлого года. Тогда экс-президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон отметил, что спрос на такой автомобиль в Европе назрел уже давно — современные коммерческие автомобили становятся все лучше, но сложнее, а значит и дороже. «Все чаще мы слышим, как строительные подрядчики, сантехники, электрики, озеленители и прочие представители рабочих профессий говорят о том, что им не хватает таких машин, какие были у них или их отцов в 80-е годы прошлого века. Современный VW Transporter все больше становится похож на премиальный Multivan, но ведь водопроводчику не нужен премиальный минивэн, ему нужна рабочая лошадка, в кузов которой можно погрузить инструменты и материалы, доехать до клиента, сделать работу. Вот именно на этом поле мы видим огромное преимущество нашего нового автомобиля».

«ГАЗель» второго поколения завод в Нижнем Новгороде начал выпускать весной 2013 года, а версию с двойной кабиной — в ноябре. Модель предлагается с различными типами кузовов, в т.ч. фургон и микроавтобус. Машины оснащаются 2,8-литровым дизельным мотором мощностью 120 л.с. Цены на автомобили 2014 года выпуска начинаются от 725 тыс. рублей (базовое исполнение) и 745 тыс. рублей за удлиненную версию. Прошлогодние коммерческие грузовики можно купить со скидкой — «в базе» «ГАЗель-Next» 2013 г.в. обойдется в 699 тыс. руб. за обычную версию и 719 тыс. руб. за удлиненную.

Фото: ГАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о ГАЗ ГАЗель Next

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (5)

Самые новые

ссылка Вот видео с теста авторевю. Там же ссылка на журнал. об Испытании Некста. Плохо ЗР не проводит испытания легких грузовиков, а только успевает нахваливать ЛОган.

Ответить#
0

Еще б наконец поставили кондиционер и нормальную КПП без жуткой палки из пола...И конечно просится бензиновый V6 литра на 4 и лошадей на 200... С газом вообще шикарно будет. Бензиновые движки на ГАЗели всегда были ужасные: жрут ведрами, а не едут нифига. Ездил на нескольких и это настоящее мучение. Груженая машина (далеко не на полную!) ревет, жрет, кряхтит, но ни черта не тянет... Не езда, а мучение. А на трассе так вообще опасно. И главное жрет больше, чем V8 на американских фургонах!!! 20 литров и более-легко!Так что заводу есть смысл купить лицензию на какой нибудь простой американский v6 (благо выбор есть) и ставить его в газель.Например от предыдущего Форд Эксплорера. 4 литра и 212 лошадей.

Ответить#
0

Прокатись на Hyundai Porter узнаешь что такое большой расход — при 80 л.c около 15 л. Двигатель хоть и приемистый но на груженную не способен разогнать машину да приметливой скорости.Да и не на груженую тоже (больше 120 не едет в принципе). У нас еще есть старенькая газель (2003 г.в.) мнение таково — жрет ощутимо меньше при той же грузоподъемности,проходимость выше (за счет формулы 2х4) едет ощутимо бодрее,в салоне попросторнее.Но надежность оставляет желать лучшего,после 100к пробега начали происходить серьезные поломки.

Ответить#
0

Я ездил на Портере и даже не на одном. Едет вполне бодро. И надежен. Но тесный он( И кпп так себе и подвеска передняя склонна к раскачке. Про расход уже не помню, но намного меньше, чем у газели.Тянет кстати вполне неплохо. Лучше газели. Но это другой класс совершенно. Он для города и тесных улочек.А вот Форд Транзит мне понравился. Тянет хорошо, водить приятно, удобный. Один косяк-руль не регулируется по вылетуСобственно дело в чем: у грузовой машины должен быть или тяговитый дизель (он сейчас есть у газели) или тяговитый бензин. Учитывая нашу специфику бензиновый движок должен быть простой, надежный, низкофорсированный и неприхотливый.Тут вариантов нет. Простой, американский, атмосферный V6.Больше, чем сейчас ест родной бензиновый движок газели он точно кушать не будет. Больше уже некуда. Поэтому не вижу причин не ставить V6 в газель. Дохлая четверка будет жрать и не будет ехать. И ее крутить надо постоянно в отчечку.Кстати интересна разница в цене у бензина и у дизеля.Скажем у американского аналога газели (chevy express) разница в цене между v8 дизель и v8 бензин 12 тыс. долларов в пользу бензина...И кстати шевроле в США стоит на рубли от 975000 за фургон.И там уже в базе есть v8, автомат, кондицинер и подушки...Газель по цене весьма близка и у нее ничего из этого нет...Можно сделать кое какие выводы об адекватности ее цены...

Ответить#
0

Тогда надо начать выпуск грузомотоциклов и мотороллеров для двоих....

Ответить#
0