Hyundai представила новый премиальный седан

Компания Hyundai презентовала на мотор-шоу в Пусане новый премиальный седан, фигурирующий пока под кодовым названием AG. Почти пятиметровая модель, которая основана на переднеприводном шасси Grandeur/Azera, попробует потеснить в Южной Корее автомобили марок Mercedes-Benz, BMW и Audi. Первые машины дилеры получат во второй половине года.

В Стране утренней свежести нынче оседают две трети люксовых седанов Hyundai. Не то чтобы корейцы были недовольны продажами подобных автомобилей на домашнем рынке (новый Genesis, к примеру, сейчас там более чем втрое популярнее оригинального), но лидерство сильных европейских конкурентов в некоторых премиум-сегментах их тревожит. Поэтому сегодня на мотор-шоу в Пусане был представлен седан под кодовым названием AG, который и должен исправить текущее положение вещей.

Информации – ноль. В Hyundai пока только показали «скорлупу» новой машины, но о технической начинке и габаритах – молчок. Доподлинно известно лишь то, что привод тут на переднюю ось. Тем не менее, мы практически на 100% уверены: «AG» – это не что иное, как «дорогая» Azera/Grandeur для более зрелой аудитории. Спереди здесь наверняка установлены те же пружинные стойки, а сзади – многорычажная подвеска. Мы не удивимся, если у новинки и та же колесная база, что у Grandeur (2845 мм).

Основное отличие от исходника – это посолидневшая внешность с «отвесной» передней частью и еще более статусное оснащение (хотя даже у Grandeur есть массажное водительское кресло, кожаный салон, панорамная крыша, акустика Infinity и многие другие премиум-атрибуты). По силовым агрегатам должен быть паритет – управляемые колеса сильно не нагрузишь. То есть зажиточные корейцы могут рассчитывать на атмосферные «четверку» 2.4 GDI и на мотор V6 3.0/3.3 – естественно, в сочетании с гидротрансформаторной АКП.

В продажу новый Hyundai, который встанет между моделями Grandeur и Genesis, поступит во второй половине этого года.

Подпишитесь на «За рулем» в