ГАЗ впервые показал «ГАЗон-Next» и «Садко-Next»

Новое поколение среднетоннажных грузовых автомобилей семейства Next, включающее городские и универсальные грузовики «ГАЗон-Next» и внедорожники «Садко-Next», дебютировало на выставке СТТ-2014. Серийное производство этих машин начнется с выпуска «ГАЗона-Next» осенью 2014 года.

Согласно сообщению компании, автомобили нового поколения «ГАЗон-Next» и «Садко-Next» отличает повышенная грузоподъемность и пассажировместимость, увеличенный ресурс, высокий уровень комфорта, отличная управляемость, расширенная функциональность и лучшая в классе стоимость владения.

Универсальная модель «ГАЗон-Next»

В частности, грузоподъемность «Садко-Next» выросла на 1 тонну, а «ГАЗона-Next» – на 500 кг. Площадь кузова грузовиков увеличили на 20%, объем (с тентом) – на 42%. В кузове можно разместить на одном уровне 9 (стандартная база) или 12 (удлиненная база) стандартных европалет, по сравнению с 6/10 европалетами на автомобилях предыдущего модельного ряда. Максимальное число мест – 7 (с двухрядной кабиной).

В конструкции всех среднетоннажных автомобилей семейства Next используются узлы и детали ведущих мировых поставщиков: рулевое управление и сцепление ZF, амортизаторы Tenneco, элементы тормозной системы Wabco, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi. На автомобили будет устанавливаться двигатель ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с.

Городская модель «ГАЗон-Next»

Машина получила новую переднюю и модернизированную заднюю подвеску, новый интегральный рулевой механизм с гидроусилителем. Водительское сиденье – с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором.

«Садко-Next» отличает от предшественника усиленная раздаточная коробка с возможностью отбора мощности, усиленные рама, передняя и задняя подвеска, пневмогидравлическая тормозная система с отключаемой ABS, необслуживаемая карданная передача, шины повышенной несущей способности. Управление раздаточной коробкой – подключение переднего моста и понижающей передачи – осуществляется кнопками на панели приборов. Подключаемый полный привод, система подкачки колес, ведущие мосты с кулачковыми дифференциалами, высокий клиренс и большие ходы подвески, оптимальная геометрия кузова обеспечивают «Садко-Next», как заверяют на ГАЗе, уникальную проходимость, не имеющую аналогов в этом классе автомобилей.

«Садко-Next» с вахтовым модулем

Недавно Группа ГАЗ продемонстрировала новые версии автомобилей на базе «ГАЗели-Next». «ГАЗель» второго поколения завод в Нижнем Новгороде начал выпускать весной 2013 года, а версию с двойной кабиной – в ноябре.

Подпишитесь на «За рулем» в