Новый BMW X6 представлен официально

Компания BMW рассекретила X6 второго поколения. Купеобразный кроссовер стал чуть больше, легче, экономичнее и еще роскошнее. Новую модель представят в августе в рамках Московского автосалона. Продажи стартуют в декабре.

Свыше 250 тысяч проданных автомобилей за шестилетний жизненный цикл модели – это много или мало? Если сравнить данное достижение кроссовера BMW X6, к примеру, с продажами его соплатформенника X5, то выяснится, что последний в два-три раза популярнее. Однако успех «икс-шестого» измеряется не в цифрах – «купейный вирус» оказался настолько заразным, что его уже подхватили многие производители, включая Mercedes-Benz, Audi и даже Volkswagen. Поэтому в BMW закрыли глаза на низкую востребованность X6 в Северной Америке и подготовили машину второго поколения.

BMW X6 изменился так же, как и его «донор» X5. Абсолютно новым его не назвать – шасси, моторы и 8-ступенчатая АКП ZF те же. Зато практически все было подвергнуто ревизии, что, возможно, даже лучше. Спереди остались пружинные двухрычажки, сзади – многорычажная подвеска с опциональными пневмоэлементами, автоматически выравнивающими дифферент кузова. Есть возможность заказать активные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, как и электронно-управляемый задний дифференциал. Полный привод (к выходу запланирован и моноприводный BMW X6 sDrive35i) по-прежнему основан на многодисковой муфте подключения передней оси.

Двигателей пока три, причем все хорошо знакомы. Базовый – турбодизель 3.0, отдача которого выросла до 258 л.с. и 560 Н .м. Эта же рядная «шестерка», но с тремя турбокомпрессорами, выдает 381 силу и 740 ньютон-метров – на спортверсии X6 M50d. А топовым из «гражданских» моторов является бензиновый битурбо-V8 4.4, что отныне развивает 450 л.с. и 650 Н .м. Следующей весной присоединятся модификации 35i (306 л.с.) и 40d (313). В общем, все, как у X5.

Оснащение богатое: полностью светодиодная адаптивная оптика (в базе биксенон), мультимедийная система iDrive с дисплеем диагональю до 10,25 дюйма и сенсорной «шайбой»-контроллером, проекционный дисплей у лобового стекла, увеличенная панорамная крыша, система ночного видения и прочее оборудование, уже давно ставшее нормой в этом классе. Багажник увеличился всего на 10 л – до 580 л, однако, сложив спинку заднего дивана (в пропорции 40:20:40), его можно увеличить до 1525 л (+75 л). Дверца грузового отсека – с сервоприводом, опциональные датчики в заднем бампере реагируют на движение ноги.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о BMW X6

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв