Рассекречена внешность нового кроссовера Citroen

Новый компактный кроссовер Citroen C3-XR замечен без маскировки. Переднеприводная модель с атмосферным и турбированным моторами и 6-ступенчатой АКП дебютирует ближе к концу года и появится на дорогах Китая в начале 2015-го. В России пятидверка разработки СП PSA-Dongfeng появится вряд ли.

С первым компактным кроссовером марки Citroen заочно мы уже знакомы. Первое «свидание» с моделью прошло в апреле на автосалоне в Пекине – тогда на суд общественности выставили концепт C-XR. Вторая встреча состоялась в июне – но уже у автошпионов и с предсерийной машиной С3-XR в облегающем «белье». Ну а сейчас в объективы, наконец, попал автомобиль без какой бы то ни было маскировки.

И вот как тут китайцам не завидовать, если товарный кроссовер C3-XR – вылитый прототип C-XR? Паркетник практически в точности, до мельчайших деталей повторяет апрельский шоу-кар. Впрочем, дело не только в дизайне экстерьера. Технически C3-XR не менее интересен. У него ожидаются атмосферный мотор 1.8, «честная» 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, неприхотливая полузависимая задняя подвеска (передняя – McPherson) и исключительно передний привод с системой имитации блокировки дифференциала. А еще такой «це-третий», который, скорее всего, построен на «старшей» платформе PF2, не так уж компактен – длина, ширина и колесная база составляют 4,26, 1,79 и 2,65 м соответственно. Учитывая слабый спрос на седаны C4 и C-Elysee, C3-XR мог бы стать бестселлером марки в России!

Но до нашей страны такой Citroen вряд ли доберется. Кроссовер, разработанный совместным предприятием компаний PSA Peugeot Citroen и Dongfeng Motor, ориентирован на рынок Китая. Мировая премьера модели, которая пропишется на заводе PSA-Dongfeng в Шэньчжэне, якобы пройдет на осеннем автосалоне в Гуанчжоу, а к дилерам первые автомобили должны поступить в начале 2015-го.

Подпишитесь на «За рулем» в