Ford в последний раз обновил кроссовер Territory

Компания Ford Motor Company of Australia представила обновленный кроссовер Territory. Основные изменения пришлись на дизайн передней части кузова. В Австралии на смену модели в обозримом будущем придет глобальный вседорожник на рамном шасси пикапа Ranger – по типу прошлогоднего концепта Everest.

В 2016 году компания Ford свернет производство автомобилей на Зеленом континенте. Заднеприводные седаны и юты («легковые» пикапы) Falcon канут в Лету. То же самое, можно не сомневаться, произойдет и с построенным на шасси «Фалькона» кроссовером Territory. Но перед печальным финалом в Ford Motor Company of Australia решили, что называется, гульнуть: вслед за обновленным Falcon, уже серии FH, появился и посвежевший Territory.

Сзади изменений нет – корму и не показывают. А вот спереди… не то чтобы Territory не узнать, но узкая щель фальшрадиаторной решетки, ламели центрального воздушного заборника, да и вообще весь бампер с защитной накладкой и обрамлением противотуманных фар – новые. Кто-то вспомнит дизайн Aston Martin, а кто-то обратится к последней корпоративной стилистике Ford. Кстати, на единственном обнародованном официальном изображении Territory – в дорогом исполнении Titanium.

Де-факто обновленный Ford Territory – это все тот же вседорожник образца 2004 года, только с рядом внешних и технических изменений. А по сравнению с Territory серии SZ, то есть 2011 года, он и вовсе отличается лишь оформлением передней части кузова. Моторы остались прежними – атмосферная рядная «шестерка» 4.0 (265 л.с, 391 Нм) и турбодизель V6 2.7 (190 л.с., 440 Нм), который выбирают более половины покупателей, в том числе из-за доступности полного привода. Коробок передач две, причем обе автоматические и с шестью ступенями (для бензиновых модификаций – ZF, для дизельных – Ford).

Ford Territory в России, естественно, не появится. А вот его условный преемник, глобальный внедорожник на базе прошлогоднего концепта Everest, возможно, доберется до нашей страны. В его основе тоже заднеприводное шасси, но кузов уже не несущий, использована рамная конструкция с задней зависимой подвеской от пикапа Ranger. Такая модель дебютирует в ближайшие месяцы – практически в одно время с обновленным «Рейнджером».

Подпишитесь на «За рулем» в