Skoda рассекретила моторы и КП новой Fabia
Просканировав глазами свежий пресс-релиз компании Skoda, посвященный гамме силовых агрегатов хэтчбека и универсала Fabia нового, третьего поколения, мы не открыли для себя Америку. Как и предполагалось, семейство B-класса получит МКП, 7-ступенчатую DSG с парой «сухих» сцеплений и те же моторы, которые достались обновленному Volkswagen Polo. Не оказалось в перечне разве что мощных и сложных двигателей – 90-сильной «турботрешки» 1.0, новейшей 150-сильной «турбочетверки» 1.4 с системой отключения половины цилиндров ACT и двухнаддувного 1.4 отдачей 192 л.с., каким оснащается Polo GTI.
Турбодизели теперь сплошь трехцилиндровые, рабочим объемом 1,4 л. Впрочем, ДВС один, а вариантов его форсировки три – на 75, 90 и 105 сил (максимальный крутящий момент – не менее 210 Нм при 1500 об/мин). В конце 2015-го в европейских странах появится и особо экономичное исполнение GreenLine с базовым 75-сильным дизельком. У такого будут шины со сниженным сопротивлением качению и специальный аэродинамический обвес, которые помогут довести сертификационный расход топлива до 3,1 л/100 км, а средние выбросы углекислого газа – до 82 г/км.
На стороне бензиновых ДВС – литровый трехцилиндровый «атмосферник» с впрыском во впускной коллектор и более продвинутый четырехцилиндровый турбоагрегат 1.2 TSI с непосредственным впрыском (их отдача находится в диапазоне 60-110 л.с.). Первый, серии EA211, европейцам знаком по городским компактам Volkswagen up!, Skoda Citigo и SEAT Mii. Ну а второй, недавно модернизированный, известен и нам по различным моделям группы «Фольксваген».
Будем надеяться, что в России у Skoda Fabia останутся как минимум один атмосферный мотор (мы надеемся на 85-сильный агрегат 1.6 CFNA от калужского Polo-седана), а также 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Новая Skoda Fabia дебютирует в начале октября на Парижском автосалоне.
Отзывы о Skoda Fabia (1)
Удобство в парковке,экономичная,салон высокий жена шапкой не задевает, когда покупал это было главное.покупал на спидометре было 27580,за полтора года проехал 15000 км ,замечаний не было.зимой в салоне комфортно.плохо что нет климат контроля,но ничего и так хорошо.свет очень хороший,противотуманки обочину освещают очень хорошо,ехать даже осенью,когда видимость никакая
нисковата
машина очень хорошая,рекомендую,но не для шумахеров. появилась ошибка 6322 недостаток воздуха.главное то горит то не горит.говорят надо чистить дросельную заслонку.посоветуйте что делать.