Volvo полностью обновит модельную линейку до 2018-го

Компания Volvo обновит весь свой модельный ряд до 2018 года, сообщает австралийское издание Motoring со ссылкой на инсайдеров. Новые модели S80, V80, XC80, S60, V60 и XC60 будут основываться на платформе SPA и технически сблизятся со вседорожником XC90 второго поколения. Автомобили компактного семейства, которыми заменят текущий хэтчбек V40, станут базироваться на архитектуре, разрабатываемой совместно с Geely.

Как мы уже не раз заключали, грядущий семиместный вседорожник XC90 второго поколения – это лишь верхушка айсберга под названием «новая модельная линейка Volvo». Сверхгибкая поперечно-моторная платформа Scalable Product Architecture, наддувные четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы 2.0 серии Drive-E, новая стилистика авторства Томаса Ингенлата – все это впоследствии достанется и другим большим и среднеразмерным Volvo. Когда именно? Если верить инсайдерской информации, добытой австралийским изданием Motoring, то к концу 2017 года еще не представленный XC90 окажется самой старой моделью шведской марки.

Тотальное обновление модельного ряда начнется с XC90, а продолжится бизнес-семейством, в которое войдут седан S90, а также «вагон» V80 и универсал повышенной проходимости XC80. Вероятно и появление купе – как имиджевого Volvo, требуемого для повышения ценности бренда. В 2016-м очередь дойдет до популярного среднеразмерного паркетника XC60, у какого, возможно, появится спортивная модификация от Polestar. А в 2017-м дебютируют новые D-седан S60 и универсал V60 на его базе.

В 2017 году, что удивительно, на смену хэтчбеку V40, построенному еще на модифицированной фордовской архитектуре C1, начнут приходить новые модели. Они тоже, скорее всего, получат двигатели Drive-E, современные автоматические трансмиссии и новый корпоративный дизайн, но базироваться уже будут на другой модульной платформе, какую в Volvo разрабатывают совместно с материнской компанией Geely. Самое главное, что в семейство автомобилей, разрабатываемых при новом техническом центре шведской компании в Гётеборге (над «тележкой» трудится отделение China Euro Vehicle Technology), войдут не только хэтчбек, седан и, возможно, универсал, но и долгожданный C-кроссовер.

Подпишитесь на «За рулем» в