Новый VW Tiguan станет больше и «будет выглядеть феноменально»

Управляющий директор Volkswagen Australia Джон Уайт признался, что он видел новый Volkswagen Tiguan – модель получит агрессивный стайлинг, станет больше и обзаведется опциональным третьим рядом сидений (возможно, речь об удлиненной версии). Кроссовер второго поколения пересядет на модульную платформу MQB и выйдет в 2016 году.

Volkswagen Tiguan второго поколения уже на подходе. Кроссовер появится в 2016 году – это подтверждено официально. Поэтому немудрено, что у менеджеров, которые имеют хотя бы непрямое отношение к данной модели, постепенно развязываются языки. Так, например, на днях Джон Уайт, управляющий директор Volkswagen Australia, в интервью австралийскому Car Advice раскрыл кое-какие новые детали.

Прежде всего, господин Уайт сообщил, что он видел новый Tiguan в марте этого года, и он показался ему «феноменальным» и более агрессивным, нежели оригинальный паркетник. Думаем, в плане стайлинга стоит ориентироваться на последние концепты CrossBlue Coupe и Cross Coupe, а также на новый Passat. Не менее важно, что «Тигуан» станет крупнее и уже практически перейдет в сегмент D+. В планах числится даже версия с тремя рядами сидений – самый компактный на данный момент кроссовер Volkswagen станет конкурентом нового Nissan X-Trail.

Volkswagen Tiguan второго поколения, как и многие другие компактные и среднеразмерные модели группы VW, пересядет на модульную поперечно-моторную платформу MQB. Для «Тигуана» это, помимо прочего, означает снижение массы примерно на 100 кг и сдвиг передней оси ближе к носу. Последнее сулит паркетнику улучшение не только управляемости и активной безопасности, но также геометрической проходимости – передний свес будет короче.

Моторы у нового «Тигуана» будут опять четырехцилиндровыми и турбированными. Ожидаются бензиновые агрегаты 1.4 (124/150 л.с.), 1.8 (180 л.с.) и 2.0 (220 л.с.) и турбодизели 1.6 (110 л.с.) и 2.0 (150/190 л.с.). Механическая коробка передач наверняка останется, а вот 6-ступенчатый «автомат», полагаем, полностью вытеснят роботизированные DSG-трансмиссии. В качестве опции оставят и условно постоянный полный привод, но уже с более расторопной электронно-управляемой многодисковой муфтой Haldex пятого поколения и штатной системой имитации блокировок межколесных дифференциалов.

Сборку нового Volkswagen Tiguan наладят как минимум на двух предприятиях – в Вольфсбурге и Ганновере.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Tiguan (18)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Практически все электронные фишки какие только можно было впихнуть в комплектацию City (кроме полного привода) впихнули.

Недостатки:

Жёсткая подвеска, нервная работа 6-ти ступенчатого робота на некоторых режимах движения

Комментарий:

Купил бы себе такой же, но на полном приводе...и лучше бы 2л

+56