Глава Mitsubishi: «Мы готовы к падению российского рынка»

В канун Московского международного автосалона новый президент Mitsubishi Motors Corporation (ММС) Тетсуро Айкава заявил российским журналистам, что компании есть что противопоставить снижению продаж автомобилей в России, которое, по прогнозам г-на Айкава, может составить 20%. Чтобы поддержать продажи, Mitsubishi откроет в России собственный банк и увеличит локализацию на заводе в Калуге до 30%.

На встрече с российскими журналистами накануне Московского автосалона новый президент Mitsubishi Motors Corporation Тетсуро Айкава (Tetsuro Aikawa) подчеркнул важность российского рынка, занимающего по объемам международных продаж «Мицубиси» четвертое место.

Среди мер, направленных на поддержку реализации продукции, г-н Айкава назвал:

  • создание собственного банка «МС банк», обещающего беспроцентные кредиты на покупку автомобилей Mitsubishi и увеличение кредитного периода до 5 лет
  • наращивание сборки на заводе в Калуге и увеличение локализации с сегодняшних 17% до 30% в будущем году.

До конца 2014 года число дилерских центров Mitsubishi в России должно возрасти до 150.

Отдельно стоит инновационная программа продвижения экологически чистого транспорта на электротяге и с использованием гибридных технологий plug-in, по части которых «Мицубиси» является пионером на рынке.

Напомним, что на заводе в Калуге компания Mitsubishi собирает две модели: Outlander и Pajero Sport. На Московском салоне Mitsubishi покажет обновленный вседорожник Pajero и г ибридный Outlander PHEV.

Подпишитесь на «За рулем» в