Buick Envision намекнул на новые кроссоверы Chevrolet и Opel

Новый среднеразмерный кроссовер Buick Envision дебютировал на мотор-шоу в Чэнду. Предполагается, что модель станет основой для преемников нынешних вседорожников Opel Antara и Chevrolet Captiva.

На 17-м автосалоне в Чэнду, наконец, дебютировал новый среднеразмерный кроссовер Buick Envision, который в последнее время то и дело «всплывал» в Сети. Какое нам до этого дело? Казалось бы, не самый значимый китайский автосалон, малоизвестная и официально отсутствующая в России американская марка… Однако «Энвижн», впервые показавшийся в образе концепта еще весной 2011 года, очень вероятно, станет основой для сменщиков текущих вседорожников Chevrolet Captiva и Opel Antara.

По неподтвержденной информации, Buick Envision базируется на новой гибкой поперечно-моторной платформе, что заменит собой архитектуры Delta II и более крупную Theta. Спереди стойки McPherson, сзади независимая подвеска (по четыре рычага на колесо). Привод – передний либо подключаемый полный, с электронно-управляемой многодисковой муфтой. Что касается габаритов, то Buick Envision несколько короче «Каптивы», но длиннее «Антары» – 4667 мм, а также чуть уже (1839 мм) и ниже (1696 мм) обоих «корейцев». По колесной базе заметное превосходство – 2750 против 2707 мм.

Очевидно, что Envision, который расположится в линейке Buick меж моделей Encore (Opel Mokka) и Enclave (полноразмерный 7-местный кроссовер), ближе к Opel. Поэтому роскошный салон с «амбиентной» подсветкой, кресла с множеством регулировок и вентиляцией/подогревом, дорогая акустика Bose с функцией активного шумоподавления, а также большая панорамная крыша и адаптивные амортизаторы FlexRide, скорее всего, достанутся преемнице «Антары», но не Chevrolet. Зато последнему должны перепасть мультимедийный комплекс MyLink с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и новые электронные системы (активный круиз-контроль, «самопарковщик» и прочее).

В моторной гамме у Buick Envision пока только 260-сильный турбомотор 2.0 SIDI, агрегатированный с 6-ступенчатым «автоматом», но позже появится его 200-сильная версия, турбодвигатель 1.5 (170 л.с.) и гибридная силовая установка. Кое-что из этого списка достанется и «Опелю», а вот Chevrolet, по-видимому, больше будет полагаться на старые «атмосферники». Обе модели обязательно получат турбодизели.

Когда будет замена для немолодых Opel Antara и Chevrolet Captiva, пока неясно. А вот Buick Envision производства СП Shanghai GM появится в Китае в этом году, где его цена составит примерно 26-35 тысяч долларов США. В 2015-м новинка, как ожидается, доберется до берегов Северной Америки.

Подпишитесь на «За рулем» в