Honda показала европейскую версию компакт-кроссовера HR-V

Компания Honda показала компактный кроссовер Vezel для европейского рынка. Модель, получившая локальное имя HR-V (так же она называется и в Северной Америке), основана на шасси микровэна Jazz/Fit последнего поколения. В Европе и России паркетник с опциональным полным приводом поступит в продажу в 2015 году. Премьера Honda HR-V для Старого Света пройдет 2 октября на Парижском автосалоне.

Компания Honda, наконец, сняла вуаль таинственности с европейской версии нового компактного кроссовера Vezel, который дебютировал почти год назад на Токийском мотор-шоу. В Старом Свете модель, основанная на шасси микровэна Honda Jazz (Fit – в Северной Америке, Китае и Японии), как мы и предполагали, получила подзабытое имя HR-V. Но главное – снаружи это все тот же «Везель».

Бьемся об заклад, «европейку» (кстати, это почему-то прототип, а не серийная машина) от моделей для других рынков вы так просто не отличите, если идентифицируете вообще. Нарядные фары вместо базовых нелинзованных, глянцевый черный пластик, вороненые дверные ручки, особые колесные диски, а также встроенные в корпуса зеркал повторители указателей поворота и рейлинги на крыше создают праздничную атмосферу – выставочный экземпляр. В остальном это уже знакомый Vezel (хотя тот и леворульный) или американский HR-V – как вам угодно.

Европейская машина получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 i-VTEC серии Earth Dreams с прямым впрыском и отдачей около 130 л.с. и 155 Нм. Агрегатироваться он будет с 6-скоростной «механикой» или бесступенчатой трансмиссией. Гибридную модификацию с двигателем 1.5, работающим по экономичному циклу Аткинсона, электромотором и 7-диапазонной преселективной КП в Европе, скорее всего, не предложат – на смену такой силовой установке должен прийти 120-сильный турбодизель 1.6.

До России, как и до европейских стран, Honda HR-V доберется только в следующем году, хотя ее премьера запланирована на 2 октября – автомобиль покажут на Парижском автосалоне. У нас HR-V будет предлагаться с передним или автоматически подключаемым полным приводом (с многодисковой муфтой).

Подпишитесь на «За рулем» в