Suzuki намерена прекратить выпуск Grand Vitara
Представитель Suzuki в Великобритании подтвердил британскому изданию, что производство трех самых узнаваемых моделей компании, а именно Grand Vitara, Splash и Alto, будет прекращено.
Что касается Grand Vitara, то товарные запасы автомобилей планируется распродать до конца года. У компании нет планов по замене вседорожника, а это означает, что SX4 S-Cross будет самой крупной моделью в линейке.
Однако название Vitara все же останется, его получит новый внедорожник-супермини, который в октябре покажут на Парижском автосалоне.
Выпуск модели Alto прекратится весной 2015 года, через некоторое время после прихода нового городского автомобиля Suzuki Celerio, который будут выпускать в Таиланде.
Напомним, Suzuki Grand Vitara в трехдверной версии продается в России в самой простой комплектации за 915 тыс. рублей, а стоимость пятидверки — от 1 млн 35 тыс. рублей.
«Мы обратились за комментариями в представительство Suzuki в России. «Компактный автомобиль Splash появился в модельном ряду Suzuki в 2009 году. В 2013 году было принято решение заменить его на более современную модель – Celerio. В связи с заметным замедлением роста А-сегмента Celerio не будет представлен в России. Вседорожник Grand Vitara является одним из наиболее популярных автомобилей в модельном ряду Suzuki в России, поэтому в ближайшей перспективе он по-прежнему будет доступен на российском рынке. Новый кроссовер Vitara, выход которого запланирован на вторую половину 2015 года, будет продаваться параллельно с Grand Vitara», - ответили «За рулем.РФ» в пресс-службе компании.
Что касается нового субкомпактного кроссовера Vitara, то компания Suzuki заочно представила его в августе. Модель получила опциональный полный привод, а также бензиновый и турбодизельный моторы. Официальный дебют «Витары» состоится 2 октября на Парижском автосалоне.
Отзывы о Suzuki Grand Vitara (6)
Удобный автомобиль для путешествий. Вертикальная посадка позволяет меньше уставать в дороге. Двигатель 2,4 л, 169 л.с., позволяет тянуть домик-прицеп по любым горам, по любым трассам не боясь "просесть" в горку или не проехать на запланированное место отдыха. Постоянный полный привод позволяет уверенно ехать по зимним Сибирским дорогам. Пониженный ряд и блокировка дифференциала позволяет проехать там, где на обычной легковушке не проедешь.
Маленький дорожный просвет. 200 мм не хватает. Отсутствие блокировок межколесных дифференциалов. Если бы была блокировка хотя бы заднего, уже проходимость машины была бы на много лучше.
Отличный автомобиль для большой семьи в путешествии. 5 человек, с прицепом-дачей, Красноярск-Крым. Сплошное удовольствие от поездок. Очень хорош ездить на дачу.