Kia Soul получит полный привод и мощный двигатель

Kia готовит спортивную версию хэтчбека Soul с турбомотором 1.6, сообщил один из планировщиков североамериканского подразделения компании. Также рассматривается вариант вывода на рынок полноприводной модификации – в ответ на запросы дилеров.

Помните концепт Kia Trackster образца 2012 года? Как оказалось, этот прототип, который сперва дебютировал в Чикаго, а затем и в Женеве, оказался даже весомее, чем мы думали. Ведь «Трекстер» стал не только предвестником «Соула» второго поколения, но также намеком на спортивную и даже полноприводную версию популярной модели. Во всяком случае, журналисты из Automobile Magazine на недавней ездовой презентации электромобиля Soul EV выяснили у одного из менеджеров-планировщиков североамериканского Kia, что заряженный хэтчбек уже в работе, а машина со всеми ведущими очень даже может появиться в ответ на многочисленные запросы дилеров.

Топовый Kia Soul получит четырехцилиндровый турбомотор 1.6 с прямым впрыском топлива – серии Gamma. Предположительно, под капотом «Соула» он выдаст те же пиковые 204 л.с. и 265 Нм, что развивает на соплатформенных с псевдокроссовером хот-хэтчах cee’d GT и pro_cee’d GT. Возможно, подобный Kia Soul, какому, кстати, отрядят также «поджатое» шасси, будет предложен исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Впрочем, даже несмотря на то, что в России с недавнего времени предлагаются «сиды» с вышеназванным двигателем, спортивный Kia Soul до наших земель доберется вряд ли. То ли дело полноприводный хэтчбек! Работающая без постоянного преднатяга «мокрая» многодисковая муфта Dynamax разработки компании Magna Steyr (а именно этот агрегат, устанавливаемый на Kia Sportage, прочат «Соулу») пришлась бы очень кстати. Но и тут пока не все гладко – североамериканские дилеры хоть и дали сигнал управленцам Kia, однако те пока размышляют, стоит ли овчинка выделки.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Soul (5)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Kia Soul  2011
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Компактный, но просторный внутри. Для рослого самое то. Ни разу не ломался. 2 года катался в Москве, далее по Черногории, по горам и серпантинам. Скорости тут ограниченные, так что управляемость особо не испытаешь. Климат-контроль работает все годы отменно. Здесь гарантия на них 7 лет, но хотя московскую сервисную книжку признали, но только на срок до 5 лет, как и в России.

Недостатки:

Иногда кажется, что реальных 126 сил нет, судя по динамике разгона, возможно, из-за Евро 4. Но с максималкой (проверена на пути из России через Европу) проблем нет. Пару раз загорался индикатор неисправности ESP, но вскоре (через пару дней) гас сам собой.

Комментарий:

Пробег не большой. Ни тормозные колодки, ни резину еще менять нужды не было. Ест резину равномерно,правда, использую два комплекта летний и зимний.

+12