Lifan передумал строить автозавод в Калужской области

Китайский автопроизводитель Lifan отказался от планов строительства завода под Калугой, о чем так широко заявлялось в конце августа. Переговоры завершились решением о «нецелесообразности размещения производства в области».

22 августа китайское издание «Бэйцзин циннянь бао» сообщило о планах Lifan в России. Тогда даже назывались цифры – на начальном этапе планировалось выпускать несколько десятков тысяч автомобилей в год, с возможностью постепенного увеличения объема производства до 100 тыс. единиц. Объем инвестиций должен был составить 150 миллионов долларов. Строительство планировалось начать в 2015 году и завершить через два с половиной года.

Как сообщает Interfax со ссылкой на источник, близкий к властям региона, китайский производитель не договорился с правительством Калужской области о строительстве автозавода. По его данным, переговоры завершились решением о нецелесообразности размещения производства в области.

Сейчас модели этой китайской марки — Breez, Solano, Smily и X60, по контракту собирают на заводе «Дервейс». Сотрудничество с этим предприятием началось еще в 2007 году.

Справка

Lifan («Идти на всех парусах») — крупная китайская частная компания со штаб-квартирой в городе Чунцин, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров, квадроциклов и запасных частей. Lifan активно поставляет свою продукцию на рынки стран Азии, Африки, Южной Америки, Европы и России. За пределами Китая у компании также имеются производственные мощности — в Иране, Ираке, Эфиопии и Уругвае. В 2013 году объем экспорта продукции Lifan составил 850 млн долларов.

Подпишитесь на «За рулем» в