Кроссовер Honda CR-V подвергли глубокой модернизации

Компания Honda основательно подошла к обновлению кроссовера CR-V. Модель получила более жесткий кузов, серьезно модернизированное шасси, улучшенную шумоизоляцию, а также новый силовой агрегат и недоступные ранее системы активной безопасности. В США продажи новинки уже стартовали. Начальная цена поднялась незначительно — до 23 320 долларов.

1549816355699326636

1549816355699326636
Только в США за 2013 и 2012 гг. было реализовано почти 600 000 кроссоверов Honda CR-V. Теперь понимаете, почему хондовцы могут позволить себе столь насыщенную программу модернизации в середине жизненного цикла модели?

Снаружи — банальный фейслифтинг. Популярный (особенно в Северной Америке) кроссовер Honda CR-V в ходе планового обновления пережил «подтяжку лица», получил подкорректированные задний бампер, фонари и прочие мелочные обновки вроде новых складываемых корпусов зеркал. Однако на поверку программа модернизации оказалась настолько глубокой, что еще немного, и без зазрения совести можно было бы констатировать консервативную смену поколений.

635524829962285903

635524829962285903

Зато в конструкцию кузова было внесено более 60 правок. В итоге он стал жестче — на 5,7% на кручение и на 2,7% на изгиб, улучшились пассивная безопасность и шумоизоляция. Шасси тоже претерпело массу изменений. Рулевой механизм теперь «острее» (2,94 оборота от упора до упора вместо прежних 3,2), тормозная система усилена, колеса, как и колеи, стали на сантиметр с лишним шире. Стоит упомянуть новые передний подрамник с опорами ДВС, ступицы, иные рычаги передних стоек McPherson и задней многорычажки, а также отличные от прежних настройки подвески, включая углы установки колес (развал уменьшили на 0,5 град).

9313588351682482561

9313588351682482561

Силовой агрегат тоже новый (в Штатах предлагается только один мотор). Вместо атмосферной «четверки» 2.4 отныне двигатель такого же рабочего объема, но с непосредственным впрыском топлива, серии Earth Dreams. Мощность осталась на прежнем уровне — 188 л.с., зато пиковый крутящий момент поднялся с 221 до 245 ньютон-метров, а средний расход топлива уменьшился на литр — до 8,4 л/100 км. С мотором состыкован уже не 5-ступенчатый «автомат», а вариатор. О его «профпригодности» судить пока рано, но известно, что бесступенчатая трансмиссия имеет на треть больший силовой диапазон (отношение низшей передачи к высшей).

3044877741883989458

3044877741883989458

В салоне обошлось без значимых перестановок. Можно отметить разве что новую центральную консоль с многофункциональным боксом. А вот оснащение… Во-первых, оно стало богаче уже в базе (детали нас не интересуют — это актуально для «заокеанских» машин). А во-вторых, топовой версии CR-V стали доступны адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания машины в ее полосе движения, а также камера в правом зеркале, значительно расширяющая поле зрения водителя, и электропривод багажной двери.

1091256381976071489

1091256381976071489

В США продажи обновленной Honda CR-V стартовали сегодня. Базовая версия подорожала всего на 200 долларов — до 23 320, а топовая — на 2150 долларов (итого 32 770). До России CR-V наверняка доберется только в следующем году. Скорее всего, и с новым мотором, и с вариатором.

Фото: Honda
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Honda CR-V

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (1)

Надо было просто увеличить клиренс и всё.А с сегодняшним клиренсом, как у овоща, она далеко не уедет! (:smile:)

Ответить#
0