Представлена европейская версия обновленной Honda CR-V

Компания Honda презентовала на Парижском автосалоне обновленный кроссовер CR-V — пока в образе предсерийного прототипа. Главной новостью для европейцев стало появление 160-сильного турбодизеля 1.6 в сочетании с 9-диапазонным «автоматом». Новый силовой агрегат на 20% экологичнее старого, с мотором 2.2 i-DTEC.

1956659738763457438

1956659738763457438
Новый четырехцилиндровый турбодизель 1.6 может быть состыкован и с 6-ступенчатой «механикой»

Компания Honda не стала затягивать с показом европейской версии обновленного кроссовера Honda CR-V, который вчера стал доступен для заказа в Северной Америке. Модель дебютировала сегодня на Парижском автосалоне, но формально — лишь в виде прототипа. Хотя это никак не помешало нам отметить наиболее важные метаморфозы, которым подвергся самый популярный паркетник в мире.

11510733371897278718

11510733371897278718

Европейцев обрадовали похорошевшей внешностью машины (от заокеанского аналога «наш» CR-V отличается иной формой нижнего воздухозаборника, менее внедорожным передним бампером да корпусами зеркал). Ну и, конечно же, не обошлось без нового силового агрегата. Об «атмосфернике» 2.4 с прямым впрыском в сочетании с вариатором — ни слова, зато в Старом Свете будет доступен новейший высокофорсированный турбодизель 1.6 отдачей 160 л.с. и 350 Н .м. Причем такой будет предлагаться с новым 9-ступенчатым «автоматом» и только с полным приводом. Старый мотор 2.2 i-DTEC уходит на пенсию. Данная рокировка позволила сократить расход топлива и на 11–20% снизить выбросы CO 2 в атмосферу.

1494540113293988289

1494540113293988289

Был ли усилен кузов, модернизировано ли шасси, улучшена ли шумоизоляция? Обо всем этом информации пока нет, как и сведений о новых электронных системах безопасности, которыми напичкан «американец».

Фото: Honda
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Honda CR-V

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (3)

Самые новые

Судя по выпирающему пузу, клиренс как у легковушки

Ответить#
0

там всегда было в районе 150мм.

Ответить#
0

165 вроде как у текущей версии — не 200+, конечно, но ЦР-В судя по всему и не позиционируется как серьезный кроссовер. Скорее — семейное авто для асфальта.

Ответить#
0