Однообъемник Ford S-Max дебютировал на автосалоне

Второе поколение популярного компактвэна Ford S-Max создано на платформе нового Mondeo. Силуэт однообъемника стал более стремительным, боковые двери — распашные. Автомобиль оснащен бензиновыми «Экобустами» объемом 1,5 л (160 л.с.) и 2,0 л (240 л.с.) и турбодизелем 2.0 TDCi в разных версиях форсировки. Привод пока только передний, но появится и подключаемый полный. В России новинку ожидают следующим летом.

Модель Ford S-Max, основанная на переднеприводной платформе CD4, получила массу нового оборудования, включая электропривод складывания сидений второго и третьего рядов.

В основе однообъемника – новая платформа CD4, как у Mondeo четвертого поколения, со стойками McPherson спереди и задней «интегральной» многорычажкой. S-Max будут комплектовать турбодизелем 2.0 мощностью 120, 150 и 180 л.с. (с 6-ступенчатой МКП или преселективным «роботом»), а также 160-сильным турбомотором 1.5 и топовым наддувным агрегатом 2.0 отдачей 240 сил. Однообъемник пока переднеприводный, но модель получит и полный привод – с многодисковой муфтой подключения задней оси.

В России новый Ford S-Max поступит в продажу летом 2015 года. Ориентировочная стартовая цена в Европе – около 39 000 долларов США.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ford S-MAX

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв