Хэтчбек Nissan Pulsar прибыл в Париж с «горячим» NISMO (ВИДЕО)

Компания Nissan привезла на автосмотр в Париже новый гольф-хэтчбек Pulsar и его концептуальную заряженную версию NISMO. В России модель продаваться не будет. У нас его заменит седан Sentra ижевской сборки.

Nissan Pulsar_новый размер

Nissan Pulsar_новый размер

Новый пятидверный хэтчбек Nissan Pulsar (возвращение японцев в европейский «традиционный» сегмент C+) премьерой можно назвать с натяжкой. Во-первых, это лишь «окультуренная» Tiida второго поколения, дебютировавшая еще три с половиной года назад в Китае. А во-вторых, «Пульсар» рассекретили еще в конце весны. Другое дело — предсерийный Pulsar NISMO, тоже прибывший в Париж. Детали пока держат под семью замками, но уже нет сомнений: такая Tiida явно способна заставить кровь пульсировать быстрее.

Nissan Pulsar_1_новый размер

Nissan Pulsar_1_новый размер

Развитый аэродинамический обвес, плотно сидящие в арках колеса с низкопрофильными покрышками, мощные тормоза (насечки и перфорация — даже сзади!), а также многообещающие кресла-«ковши» Recaro в салоне и тахометр с красной подложкой — дух захватывает. Что с силовым агрегатом? Ходили слухи о появлении четырехцилиндрового турбомотора 1.8 мощностью под 270 л.с., но эта информация пока не подтверждена. Зато уже очевидно, что в качестве КП выступит 6-ступенчатая «механика». Привод будет передним, причем точно с механической блокировкой дифференциала.

Nissan-Pulsar-Nismo-Paris-2

Nissan-Pulsar-Nismo-Paris-2
Nissan показал в Париже хэтчбек Pulsar — аналог нашей «Сентры»

Обычный «Пульсар» столько эмоций не вызывает, хотя создатели машины утверждают, что она эмоциональнее главного соперника — Volkswagen Golf. Ой ли? Зато автомобиль неплохо упакован. В списке оснащения есть светодиодные фары, мультимедийный комплекс NissanConnect второго поколения с различными приложениями и возможностью интеграции с мобильными устройствами, а также система предотвращения (смягчения последствий) лобового столкновения и электронные «помощники», следящие за рядностью движения, «мертвыми» зонами и препятствиями при выезде с парковки задним ходом.

Nissan-Pulsar-Nismo-Paris-4

Nissan-Pulsar-Nismo-Paris-4

Моторы современные, с турбонаддувом. Начальный агрегат — объемом 1,2 л и отдачей 115 л.с. и 190 Н .м. Турбодизель 1.5 развивает 110 сил и 260 ньютон-метров. Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатой МКП и вариатором. А на вершине — 190-сильный 1.6 DIG-T (240 Н .м). У модификации с таким мотором спортивные нотки в экстерьере и салоне.

В Европе Nissan Pulsar появится следующей весной, а в России данную модель сменит соплатформенный седан Sentra ижевской сборки. Последний недавно дебютировал на Московском автосалоне.

Фото: Максим Кадаков, carscoops.com
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (4)

Самые новые

Умираю со смеху..! Опять Кашкай! Их если всех в ряд поставить, будетстая кашаков, заколдовали их...Есть предложение, просто Ниссан переименовать в Кашкай (:smile:)

Ответить#
0

Посмотрим, что за автомобиль.

Ответить#
0

Смотрю на Пульсар, а вижу мазда3

Ответить#
0

Согласен. Нет больше в машинах индивидуальности

Ответить#
0