Переднеприводный электромобиль Lamborghini сразил парижскую публику

Компания Lamborghini представила на мероприятии Volkswagen Group Night, предшествовавшем открытию Парижского салона, концептуальный гибридный суперкар Asterion LPI910–4. Машина с тремя тяговыми электромоторами, 610-сильным V10 5.2 и полным приводом имеет в арсенале 910 л.с. и ускоряется с 0 до 100 км/ч за 3,0 с. Модель является не предсерийным образцом, а шоу-каром.

Lamborghini-Asterion-5

Lamborghini-Asterion-5
В Lamborghini уже лет тридцать не строили автомобилей класса гран-туризмо. Asterion немного вторит легендарному купе Miura образца 1966 года (выпущено 764 машины)

Давайте определим, что первично. Парижский шоу-кар Lamborghini Asterion LPI910–4 — это, прежде всего, гран-туризмо или же гибрид? Конечно, «Астерион», названный так в честь персонажа древнегреческой мифологии, является «большим путешественником». Тут нет Lambo-дверей — створки открываются, как у машин Aston Martin, относительно высокая посадка, да и дизайн куда спокойнее, чем обычно. Но не будем заниматься самообманом — смогли бы люди из Сант-Агата Болоньезе создать гибридный спорткар, если даже углепластиковый Aventador с пассажирами и заправленным баком едва не добирает до двух тонн?

Lambo-1

Lambo-1
По паспорту Lamborghini Asterion расходует в смешанном ездовом цикле всего 4,12 л топлива на 100 км, выбрасывая в атмосферу 98 г углекислого газа на каждый километр пути. Ей-богу, современный хэтчбек B-класса!

В Lamborghini не говорят о снаряженной массе эксцентричного новичка — видимо, стыдно. Зато не скрывают, что вся «гибридная» начинка потянула на четверть тонны. И это, кстати, не такая уж критичная цифра, если учесть, что в купе установлены три бесщеточных электромотора суммарной мощностью 220 кВт, а в «трансмиссионный» тоннель упакован блок литий-ионных батарей, позволяющих преодолеть на одной электротяге полсотни километров. Да, и раз уж мы заговорили о передвижении с заглушенным ДВС (это 610-сильный мотор Audi V10 5.2 от купе Huracan LP610–4), то отметим, что в таком режиме двухдверка остается переднеприводной, а ее максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 125 км/ч.

Lamborghini-Asterion-10

Lamborghini-Asterion-10
По компоновке Lamborghini Asterion напоминает Porsche 918 Spyder. Кузов здесь тоже углепластиковый, ДВС установлен продольно за сиденьями, между коробкой передач (опять же семь передач и два сцепления) и «атмосферником» — стартер-генератор. Но на передней оси тут уже два электрических двигателя — для управления вектором тяги

Продольная динамика у Lamborghini Asterion очень даже неплохая. С нуля до сотни — за 3,0 с, а предельная скорость составляет 320 км/ч. Но это не впечатляет, если вспомнить, что общая мощность силовой установки равна 910 лошадиным силам, а привод — традиционно полный.

Lamborghini-Asterion-3

Lamborghini-Asterion-3

Новый итальянский «гипер-крузер», по официальной версии, не предтеча первого серийного Lamborghini, питающегося от розетки. Однако очевидно, что в «Ламбо» прощупывают почву, и когда Audi даст отмашку, то такая машина обязательно появится — в пику вместительному полноприводнику Ferrari FF.

Фото: Максим Кадаков, carscoops.com
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (2)

Самые новые

Есть что-то от Miura

Ответить#
0

агрессии маловато,передок скучнован.....

Ответить#
0