Платная трасса Москва — Санкт-Петербург может подорожать

Генподрядчик строительства платной автодороги Москва — Санкт-Петербург — компания «Мостотрест» ведет переговоры с «Автодором» о компенсации убытков от задержек с подготовкой территории. Размер и механизм компенсации обсуждаются.

Источники газеты «Ведомости» сообщили о том, что затраты госбюджета на эксплуатацию строящейся платной автодороги Москва — Санкт-Петербург могут возрасти. Уже в январе 2015 года должен заработать первый участок этой трассы: от 43-го км МКАД по Химкинскому и Солнечногорскому районам.

Строящаяся дорога будет платной, однако первые полгода будет работать в бесплатном режиме. Строительство ведет Северо-Западная концессионная компания — СП российской компании «Мостотрест» и французской Vinci Concessions, а генподрядчиком выступает «Мостотрест».

По информации источников «Ведомостей», «Мостотрест» ведет переговоры с госкомпанией «Автодор»: из-за задержки передачи отдельных участков под строительство, которая была вызвана несовершенством земельного законодательства и сложностями в переустройстве инженерных коммуникаций, генподрядчик понес убытки.

Размер и механизм компенсации являются предметом переговоров, сообщили представители «Автодора» и «Мостотреста».

Как пишут «Ведомости», частично убытки можно будет покрыть за счет доходов от интенсивности движения, так что после оценки этого параметра размер компенсации может быть пересмотрен.

Отметим, что ранее гендиректор «Мостотреста» Владимир Власов сообщил, что в проектах по строительству Центральной кольцевой автомобильной магистрали (ЦКАД) есть существенные риски, поэтому «Мостотрест» не принимал и не планирует принимать участие в конкурсах госкомпании «Автодор» по этим контрактам.

Подпишитесь на «За рулем» в