Бу Андерссон в два раза повысил производительность труда на АВТОВАЗе

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон сообщил, что производительность труда на вверенном ему автозаводе к концу текущего года, по сравнению с 2013 годом, вырастет вдвое. Показатель ежегодного количества собранных автомобилей на одного сотрудника улучшился за счет сокращения штата управленцев.

Бу Андерссон в два раза повысил производительность труда на АВТОВАЗе

Бу Андерссон в два раза повысил производительность труда на АВТОВАЗе

Глава АВТОВАЗа Бу Андерссон в интервью изданию Automotive News Europe сообщил, что в прошлом году производительность труда на заводе составляла 20 собранных автомобилей на одного работника за год. По словам Андерссона, к концу 2014 года этот показатель должен увеличиться до 40 автомобилей, а следующей целью для производителя является цифра 60 машин на человека.

Отвечая на замечание ANE о том, что этот показатель достигнут за счет сокращения персонала, Андерссон ответил: «Мне нужны рабочие, для того чтобы выпускать автомобили, а не советская иерархия управленцев, которая существовала здесь». Поэтому, по его словам, большинство сокращений затронуло так называемые белые воротнички.

«Когда я пришел на завод, я увидел девять уровней менеджмента, причем у многих должностей существовало по два заместителя. Теперь у нас пять уровней и нет заместителей», — отметил Бу Андерссон. Он также сообщил, что раньше у АВТОВАЗа в Москве было два офиса и 25 водителей, а теперь только один офис и 14 шоферов.

Напомним, в августе вице-президент по финансам и корпоративному развитию АВТОВАЗа Евгений Белинин сообщил в интервью французскому изданию Les Echos о планах автопроизводителя к 2020 году сократить количество сотрудников предприятия с нынешних 55 тысяч до 30 тысяч.

«Мы полагаем, что наш штат составит 30 тысяч в 2020 году — нам предстоит стать конкурентоспособными», — заявил Белинин в кулуарах московского автосалона.

Фото: Николай Александров/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (10)

Самые новые

Время покажет ВАЗ станет процветающей или так и останется компанией живущей на бюджетные деньги государства

Ответить#
0

эх, такому человеку — да нашим президентом стать...

Ответить#
0

Не знал, что сокращение администрации ведет к увеличению производительности

Ответить#
0

не только московская дирекция с хорошими окладами, но и целое представительство ферро-ваз в эссене по закупке оборудования в европе. некоторые работнички там так и остались на пмж. говоря откровенно, он — прав. работая на вазе еще при союзе было ясно, что при такой организации круговой безответственности что-то сделать путное не получится в принципе. все занончилось на проекте 2108 с хорошей небесплатной помощью от порше, а дальше — перестройка и соревнование в растаскивании имущества по карманам.

Ответить#
0

Если б не  Бу,то сидели бы до сих пор с 9 уровнями!

Ответить#
0

«Мне нужны рабочие, для того чтобы выпускать автомобили, а не советская иерархия управленцев, которая существовала здесь». При советской власти как раз и были рабочие, а армия никчемных управленцев появилась уже при новых «демократических» правителях и «рыночной» экономики.

Ответить#
0

как то не сходится математика... 60 машин на 30 000 человек.. 1 800 000 машин! эх! нунифига се!автоваз более 600 000 и не делал никогда, мощности не позволят!и ещё вопрос для БУ, а зачем вообще офис в москве? даже один! с 14 надцатью водителями

Ответить#
0

Уж замов то у нас любят разводить!Лишь бы самим не работать.

Ответить#
0

надо бы чиновников так же сократить, не тех что на приёме граждан сидят.

Ответить#
0

Он пускай всех уволит ,один останется ,тогда качество +1000%,производительность +пятьсот! Только прибыли у завода никогда не будет когда у Бу зарплата под 10 мил.$ в год ,везде откаты и неподъемные кредиты берут на которые и живут от кризиса к кризису.

Ответить#
0