Пикап Renault Duster представлен официально

Фирма Romturingia представила пикап на базе Dacia Duster. Двухместный грузовичок, способный взять на борт до 450 кг груза, был разработан при поддержке румынского автопроизводителя. Модель будет выпущена тиражом 500 экземпляров — специально для нефтяной компании OMV Petrom S.A.

148239806071843051

148239806071843051
Первые 10 машин уже переданы заказчику

Почти год потребовался румынскому коучбилдеру Romturingia, чтобы превратить прототип пикапа на базе Dacia Duster в мелкосерийную модель. Сам же проект — что важно, при поддержке автопроизводителя — стартовал в конце 2012-го. Что из этого вышло? В общем, всего будет выпущено не более полутысячи машин, но все они зарезервированы для одного-единственного заказчика — крупнейшей в Восточной Европе нефтяной компании, OMV Petrom S.A. 

1684019748522971425

1684019748522971425

Компактный пикап основан уже на обновленном «Дастере». У него по-прежнему одинарная кабина и длина грузовой площадки 1,7 м. Однако грузоподъемность выросла с 400 до 450 кг. Для этого потребовалось усиливать шасси. К слову о подвеске. Привод у модели полный, автоматически подключаемый при помощи многодисковой муфты, так что сзади установлена не торсионная балка, а «взрослая» независимая многорычажка. Мотор один — это заслуженный четырехцилиндровый турбодизель 1.5 dCi мощностью 110 лошадиных сил.

16604220781071618809

16604220781071618809

Почему в Dacia отказываются от серийного производства? Ну во-первых, за всю трансформацию отвечает фирма Romturingia. Но это не главная причина. Румыны понимают, что спрос на безрамный пикап с низкой грузоподъемностью и всего двумя посадочными местами был бы небольшим. Поэтому уже относительно скоро у Renault появится полноценный среднеразмерный пикап — со стальной рамой, классической компоновкой, полным приводом и несколькими вариантами кабины.

Фото: wall-street.ro
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Renault Duster (2)

Renault 2015 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Надежный тяговитый дизель, экономичность. Отличная геометрия и проходимость. Неубиваемая подвеска. Езда по неровностям не снижая хода, без ущерба для комфорта (в пределах данного автомобиля конечно). Крепкий.

Недостатки:

Основные проявились только в зиму: В морозы ниже минус 12 омывайка замерзает в форсунках и на лобовое стекло не подается. Немного дует в дверь водителя. Не мойте машину на морозе, двери замерзнут и замерзнет пластиковый замок крышки топливного бака, открывающейся тросом. Пляски с бубном гарантир...

Комментарий:

После рестайлинга стал добротным рабочим автомобилем. Считаю его самым универсальным в классе! И может даже в номинации до полутора миллионов. У меня вторая комплектация с кондиционером. Брал сугубо для работы и не могу не нарадоваться! Судите сами: икстрейломурановский привод, Логановская подвес...

Написать отзыв

Комментарии (2)

Самые новые

Даже кислородный баллон не влезет....

Ответить#
0

сделали бы на его базе просто платформу с кабиной и надстройки всякие. и за 500р в Россию.

Ответить#
0