В Volkswagen детально рассказали о новом Passat

Компания Volkswagen обнародовала новые изображения седана и универсала Passat восьмого поколения. Также появилась информация о трех уровнях комплектации — Trendline, Comfortline и Highline.

Volkswagen-Passat_2015_1600x1200_wallpaper_05

Volkswagen-Passat_2015_1600x1200_wallpaper_05

В начале июля компания Volkswagen, казалось бы, выложила сразу всю полезную информацию о среднеразмерных седане и универсале Passat восьмого поколения. Да и в Париже уже отгремела официальная презентация одной из самых значимых европейских новинок. Однако немцы продолжают подкармливать нас новыми подробностями, а точнее — информативными иллюстрациями.

Volkswagen-Passat_2015_1600x1200_wallpaper_13

Volkswagen-Passat_2015_1600x1200_wallpaper_13

Просмотрев свежие изображения, мы ничего нового не узнали — они лишь помогают лучше понять, как и для чего работают бесчисленные электронные системы очередного «Пассата». Так что обратим внимание на заднюю четырехрычажную подвеску. Конструкций собственно две. Оба варианта — с разнесенными пружинами и амортизаторами, похожи и рычаги, однако подрамники отличаются разительно (в зависимости от типа привода). Кстати, напомним, что в случае выбора активных амортизаторов DCC у продольных рычагов будут гидроопоры — для лучшей изоляции кузова от вибраций.

Volkswagen-Passat_2015_1600x1200_wallpaper_25

Volkswagen-Passat_2015_1600x1200_wallpaper_25

Теперь о европейских комплектациях. Базовое исполнение Trendline предполагает наличие 16-дюймовых колесных дисков с 215-миллиметровыми покрышками, диодных фонарей, ходовых огней, переднего центрального бокса-подлокотника, передних сидений с регулировкой по высоте, системы бесключевого доступа в салон, а также датчиков давления в шинах, мультимедийной системы Composition Colour с 5-дюймовым сенсорным дисплеем, борт-компьютера Plus и кондиционера. Из электронных «ассистентов» — система удержания при старте, мониторинг уровня усталости водителя, автоматическое задействование тормозов после столкновения и функция размыкания сцеплений при езде накатом, если автомобиль оборудован трансмиссией DSG.

Comfortline добавляет ко всему вышеперечисленному систему автоторможения City Emergency Braking (входит в Front Assist). Ну а Highline — это, помимо прочего, комбинированная обивка сидений искусственной замшей и кожей и светодиодные фары — в трех вариациях, в том числе с «умным» динамическим освещением, не ослепляющим встречный транспорт. Естественно, опций куда больше.

В Европе новый Volkswagen Passat уже вот-вот появится по цене от 25 875 евро за седан и от 25 950 евро за универсал.

Фото: Volkswagen
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Volkswagen Passat

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (2)

Самые новые

на СС стал больше похож :)

Ответить#
0

Мне морда нового Пассата напоминает старый Митсубиси Галант.

Ответить#
0