Расход топлива двигателей малого объема оказался хуже, чем у больших моторов

Последнее исследование, проведенное в Великобритании, обнаружило не только расхождения между расходом топлива в реальных условиях и показателями производителей, но худшую экономичность у двигателей малого объема.

Расход топлива двигателей малого объема оказался хуже, чем у больших моторов

Расход топлива двигателей малого объема оказался хуже, чем у больших моторов

Британская компания Emission Analytics, занимающаяся изучением реальных уровней автомобильных выбросов в атмосферу, провела испытания более 500 машин, оснащенных двигателями разных объемов. В тестах принимали участие различные модели, с бензиновыми и дизельными моторами, каждую испытывали на дорогах в течение трех часов.

В целом, как оказалось, пробег всех автомобилей в милях на один галлон оказался на 18% меньше заявленного производителями. Наибольшие расхождения в уровнях расхода топлива пришлись на автомобили с двигателями объемом один литр и менее — их показатели экономичности оказались на 36% меньше официальных данных. В среднем, расход топлива автомобилей этой группы составил 38,6 мили на галлон (7,3 л/100 км).

С другой стороны, у машин с самыми объемными моторами — от 5 л и более, расхождения в расходе топлива между заявленным и реальным составили всего 1% — в среднем, 23,5 мили на галлон (12 л/100 км).

Объем двигателя Расхождения Реальный расход
До 1 л —36% 38,6 миль на галлон (7,3 л/100 км)
1–2 л —21% 46,7 м/г (6,1 л/100 км)
2–3 л —15% 45 м/г (6,3 л/100 км)
3–4 л —14% 35,7 м/г (8,1 л/100 км)
4–5 л —15% 24,5 м/г (11,8 л/100км)
Более 5 л —1% 23,5 м/г (12 л/100 км)

В сообщении Emission Analytics, которое приводит газета Daily Mail, отмечается, что для наибольшей экономичности покупателям стоит обратить внимание на моторы объемом от 1 до 3 литров. А еще лучше — от 2 до 3 литров, где расхождения с официальными показателями составляют только 15%.

Напомним, что по данным другого исследования, проведенного в Европе, данные о выбросах СО2 в атмосферу, которые получены автопроизводителями в лабораторных условиях и указаны в технических характеристиках автомобилей, сильно отличаются от выявленных в результате реального пробега. По оценке экспертов, более высокие выбросы означают повышенный расход топлива, что для среднестатистического европейца ежегодно оборачивается дополнительными расходами в 450 евро.

Фото: Daily Mail
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (7)

Самые новые

это все давно известно. как и то что реальные фактические путевые расходы топлива оказываются выше заявленных. так как заявленная величина расхода определяется на типовом ездовом цикле, как правило этот цикл совпадает с циклом при замере токсичности ОГ — там условия движения далеки от реальности. по-этому вледелец имеет сильные расхождения по факту. а большие рабочие объемы двигателя дают меньшие путевые расходы, ибо нагрузка двигателя меньше, но есть рабочий объем, выше которого идет опять рост расхода топлива. говоря проще, для автомобиля массой 1000 кг нужен двигатель рабочим объемом 2 литра, отклонения выше или ниже приводят к росту расхода топлива.

Ответить#
0

Спасибо, Кэп! Про то как влияет турбина на расход не рассказали почему-то.

Ответить#
0

Мы это и так знали, в отличие от иностранцев. Сколько топлива на 1 зарплату могут купить они, а сколько мы?

Ответить#
0

может, надо больше зарабатывать?

Ответить#
0

Хотите пригласить на работу с повышенной зарплатой?

Ответить#
0

Да забыл сказать ФФ2 1,6 литра, 100 л.с.

Ответить#
0

Статья некорректна ни по названию, ни по содержанию.Что значит расход малообъемников хуже, чем у больших моторов и что значит испытание на дорогах (каких?) в течение трех часов? Авторы хотят меня убедить что расход 6 литрового двигателя в пробке будет 12 литров? У моего ФФ2 при езде на первой передаче по дачной дороге расход 15 литров (согласно бортового компьютера), а по трассе 6,2 литра, в среднем где-то 8,5 литра на 100 км, что несколько выше заявленных производителем, но это итак всем известно. Так о чем же эта статья? Лучше бы написали кто из производителей и насколько обманывает покупателей с заявленным расходом топлива по маркам машин и по объемам двигателей. Было бы полезнее.

Ответить#
0