Названы самые дорогие автомобильные марки-2014

Британская компания — консультант в области стоимости брендов Brand Finance, опубликовала свой ежегодный рейтинг Best Global Brands, в котором оценивается ценность корпораций с точки зрения прибыльности, стабильности и других факторов. Среди автомарок в списке из 500 компаний, как и год назад, лидирует Toyota. Российские автопроизводители остались за рамками рейтинга.

global 2014

global 2014

Ежегодный рейтинг Best Global Brands 2014 — результат комплексного анализа эффективности ведущих мировых брендов. Какие автомобильные марки вошли в рейтинг 2014 года? Мы сделали выборку и предлагаем ее вашему вниманию.

500 Best Global Brands 2014 — автомарки

  • 11. Toyota
  • 17. BMW
  • 19. Volkswagen
  • 26. Mercedes-Benz
  • 31. Honda
  • 32. Nissan
  • 34. Tata
  • 41. Ford
  • 52. Hyundai
  • 98. Porsche
  • 132. Renault
  • 175. Audi
  • 192. Chevrolet
  • 241. Kia Motors
  • 244. Suzuki
  • 253. FIAT
  • 262. Daimler
  • 280. General Motors
  • 302. Mazda
  • 303. Rolls-Royce
  • 314. GMC
  • 318. Citroen
  • 324. MINI
  • 325. Subaru
  • 329. Lexus
  • 350. Ferrari
  • 380. MAN
  • 414. Volvo
  • 434. Isuzu

Из российских компаний в рейтинге можно найти банки — Сбербанк (106-е место) и ВТБ, сотовых операторов, нефтяников («Лукойл» — на 306-й позиции) и ритейлеров.

Как известно, марка Toyota лидирует среди автомарок и в рейтинге компании Interbrand. Так, в 2013 году по версии этой фирмы из 100 самых дорогих мировых брендов 14 принадлежат автопроизводителям. На 10-м месте в рейтинге Interbrand числится Toyota (стоимость марки за год увеличилась на 17%), на 11-м — Mercedes-Benz (+6%). Следом, на 12-м  — BMW (+10%), на 20-м — Honda (+7%). На 34-м месте находится Volkswagen (+20%), на 42-м — Ford (+15%), на 43-м — Hyundai (+20%). Далее идут Audi (51-е место, +8%), Porsche (64-е место, +26%) и Nissan (65-е место, +25%). 83-е место в 2013 году занимала Kia (+15%), 89-е — Chevrolet, 98-е — Ferrari.

Фото: Юрий Смитюк/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (2)

Самые новые

А что конкретно подразумевается под дороговизной той или иной марки и какова методика рассчета? Без этих пояснений — эта сборная таблица лишена всякого смысла.

Ответить#
0

Алексей, как указывается в начале публикации, имеется в виду ценность корпораций с точки зрения прибыльности, стабильности, того, сколько покупатель готов заплатить «за бренд», и так далее.

Ответить#
0