Toyota в 11-й раз признана самой дорогой автомаркой в мире

В престижный рейтинг 100 лучших мировых компаний, составляемый ежегодно авторитетным консалтинговым агентством Interbrand, попали 13 автомобильных марок. Одиннадцатый раз подряд самым ценным брендом в автопроме признается японская Toyota.

На текущей неделе был опубликован ежегодный рейтинг 100 лучших компаний мира, составленный консалтинговым агентством Interbrand. Как и в прошлом году, первые позиции в общем списке занимают Apple, Google и Coca-Cola – стоимость этих компаний увеличилась за прошедший год на 21%, 15% и 3% соответственно.

Interbrand определяет ценность брендов по следующим параметрам: финансовые показатели, влияние на потребительский выбор, а также способность назначать премиальную цену на свою продукцию или услуги и получать прибыль.

Среди автомобильных компаний первое место прочно держит Toyota (ее стоимость увеличилась на 20%), далее следуют Mercedes-Benz (+8%), BMW (+7%), Honda (+17%) и Volkswagen (+23%). Изменений в рейтинге первой пятерки за год не произошло.

Первую десятку лучших марок автопрома замыкают Ford (+18%), Hyundai (+16%), Audi (+27%), Nissan (+23%) и Porsche (+11%).

В 2014 году в рейтинг 100 лучших компаний был включен Land Rover, занявший 91-ю строчку, а Ferrari, располагавшаяся в прошлом году на 98-м месте, покинула список.

Добавим, что согласно другому рейтингу, составляемому компанией Brand Finance, в списке из 500 компаний среди автомарок, как и год назад, также лидирует Toyota.

Подпишитесь на «За рулем» в