Треть федеральных автодорог работают с перегрузкой

По данным Росавтодора, 28% федеральных дорог перегружены транспортными потоками, а треть грузовых автомобилей едут с превышением нагрузки. Чтобы отремонтировать все федеральные автотрассы, Росавтодору потребуется четыре года.

Треть федеральных автодорог работают с перегрузкой

Треть федеральных автодорог работают с перегрузкой

Начальник управления эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора Павел Ручьев сообщил на текущей неделе о том, что 28% федеральных автодорог работают в условиях перегрузки.

По его словам, с превышением нагрузки сейчас следует более 30% всех грузовых автомобилей. «Средний уровень перегрузки составляет 45%», — отметил Ручьев.

Как пишет сегодня газета «Коммерсантъ», Росавтодор в 2014 году впервые получил 100% средств, необходимых для содержания и эксплуатации дорог в «нормативном состоянии». В этом году планируется потратить 209,2 млрд руб., средняя цена ремонта и содержания километра дороги составит 4,3 млн руб., отмечает «Ъ».

Для того, чтобы отремонтировать почти все федеральные трассы, Росавтодору понадобится четыре года: по данным ведомства, в 2014 году доля дорог, соответствующих нормативам, должна составить 52%, к 2018 году — 84%.

Вместе с тем в Росавтодоре назвали несколько проблем, которые мешают содержать федеральные дороги в надлежащем порядке: это грузовики, наносящие ущерб федеральным трассам — около 2,6 трлн руб. ежегодно, а также процедуры изъятия земель под строительство.

В этой связи в 2015 году с владельцев грузовиков массой выше 12 т начнут взимать плату за проезд по федеральным трассам — 3,7 руб. за 1 км. Собранные средства, порядка 50 млрд руб. ежегодно, пойдут в дорожный фонд.

Сейчас Росавтодор рассматривает возможность одновременного введения оплаты за проезд по федеральным трассам с тяжелых грузовиков и автомобилей массой свыше 3,5 тонны с ноября 2015 года.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (3)

Самые новые

" ... с превышением нагрузки сейчас следует более 30% всех грузовых автомобилей. " Хочется спросить, а почему они "следуют", а не стоят в отстойнике на обочине оплачивая штрафы и ожидая перегрузки части груза в другие автомобили?

Ответить#
0

«Вместе с тем в Росавтодоре назвали несколько проблем, которые мешают содержать федеральные дороги в надлежащем порядке...„А почему не называют самую главную причину — невыгодность для дорожников, если дороги будут долгое время в порядке?

Ответить#
0

а не проще наладить весовой контроль, где не будут брать взятки?

Ответить#
0